Deutsch

Расставим точки над Е!

31.03.13 01:09
Re: Расставим точки над Е!
 
Wild_thing коренной житель
Wild_thing
в ответ efes pilsener 29.03.13 14:25, Последний раз изменено 31.03.13 01:13 (Wild_thing)
В ответ на:
А у кого по вашему копируют японцы? У немцев?

и у немцев тоже, если не технику, то организацию:
www.welt.de/wirtschaft/article114834834/Toyota-will-Autos-nach-dem-VW-Pri...
В ответ на:
Но у немцев двигателя масло вёдрами жрут, а у японцев не жрут вообще. Да и ходят их двигателя дольше.

про масло, это ваши репрезентативные исследования?
насчёт двигателей эт вы погорячились)) но даже если двигатели может и ходят дольше, но если ему каюк, то уже ничего не поможет
вот, специально для вас нашла про ярис:
В ответ на:
Doppelt so häufig, nämlich viermal, haben wir Motorschäden notiert. Zum einen zunächst noch relativ harmlose Geräusche aus dem komplizierten Ventiltrieb, die sich durchaus zum GAU entwickeln können, zum anderen sind sogar deftige Kolbenfresser bekanntgeworden.
(...)
Reparaturkosten: Preise inklusive Lohn und Mehrwertsteuer am Beispiel Toyota Yaris 1.0, 50 kW/ 68 PS, Baujahr 2000. Anlasser und Lichtmaschine sind so teuer wie bei Luxuslimousinen.

http://www.autobild.de/artikel/toyota-yaris-1999_2005--52538.html
В ответ на:
Бытовая техника, электроника у них одно из первых мест занимает. У кого копируют? Или они делают копии лучше оригиналов?

вы хотите хрен с пальцем сравнить?
но если уж такая пьянка пошла, лучше немецкого качества бытовой техники я ничего не встречала, стиралка была баукнехт, больше 15 лет, без проблем, пока от времени пумпа не накрылась, и её даже можно было бы починить, т.к запчасть можно купить* но стоит она с работой как новая стиралка)) ток поэтому сменила)) бошевскому кухонному комбайну тоже уже под 10 лет, вообще никаких проблем, ножи можно до сих пор докупать*
*
*
в этом и есть разница японопрома и нем.пр-ва.
по качеству они могут быть одинаковыми, но разница заключается в организации, у японцев используется так называемый "Just-in-Time-Prinzip" т.е произодится только то что необходимо, ничего не производится "на склад", за счёт этого они могут предлагать цену ниже - а минус, это дорогие запчасти под заказ. да, вы опять скажете что японцы не ломаються, пусть будет так)) но бьются, от этого никто не застрахован, даже если ты не виноват в аварии, и страховка виновного всё оплачивает, твоя машина может с лёгкостью "зависнуть" на пару месяцев в ремонте. а немцам очень важна мобильность, поэтому их японопромами с гарантией не заманишь, т.к даже по гарантии придётся "х" недель ждать запчасть, на немецкие марки можно всё купить не выходя из мастерской, и самое долгое это неделя. другая проблема японопрома, это то, что на модели снятые с производства вообще не выпускаются запчасти даже под заказ, потому что тех.документация уничтожается (это тоже относится к минимированию затрат), именно поэтому японцев среди олдтаймеров практически нет и спросом не пользуются. а на немца можно купить любую запчасть даже если машина уже даааавно не выпускаеться.
поэтому, при всех прочих равных, я выберу немецкий автопром, мне важна мобильность и цена ремонта, я даже на тот же гольф запчасти всегда найду и быстро и недорого, чего, например, о той же тоёте ярис не скажешь (см.ссылку выше).
так что мальчики, хватит ругались, идите лучше яйца красьте
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
 

Перейти на