Login
Расставим точки над Е!
5925 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort CR7_ 30.03.13 00:11
Н.П.
Не хотел вмешиваться в светскую беседу, но всё-таки вмешаюсь.
Я знаю одно: спор, где понты, где здравый смысл, где немцы кетайцы корейцы и как там их всех никогда не кончиться, и у каждого останеться своё мнение, ибо для одного машина это статус, для другого необходимость, а для третьего средство передвижения.
Я свой пример возьму: сам езжу на кореяпроме, не хочу пяткой в грудь стучать и кричать, что там типо круто, но всё-таки: машина просто работает, да дешёвые запчасти с наебая почти не найти, приходиться всё оригинал покупать но если посчитать: за 120ткм пробега потребовалась из оригинальных запчастей 2 вещи: бензонасос (50 Евро подержанный) и трубка бензопровода (30 евро новая)...
Последние 2 года приходиться много ездить, задумался купить что нить другое, типа больше комфорта и т.д. и стал ковыряться, и что из этого вышло: нашел по ценнику подходящий мирсидес, А класса, да плять: пусть негры в африке на этом чуде ездят, это полный стыд на эту фигню мирсидесовскую звезду вешать. На добро из ВАГ концерна.... ну незнаю все эти ТСИ, ТФСИ, это выродки которые до 100ткм с трудом выживают, а на те, которые с путёвыми моторами ценники просто больные, ну не могу я себе это позволить.
На работе Пыжики, как служебные.... плять там вообще слов нет, 30ткм пыжику, проехал через мойку и с верхнего фонаря вода в салон полилась...
вот теперь сижу и репу чешу: в 2007г купил себе корейца, 120ткм откатал, оздал в своё время 11250 Евро за него, продавать? а на что променять? на немца с 200ткм пробега (наверняка скрученными)? или просто ездить дальше? Вот и порешил: буду дальше в своей консерве ездить: пусть шумна, непонтовая и т.д. но перевозит без проблем мою жопу с "А" на "Б" а всё остальное: от лукавого....
Не хотел вмешиваться в светскую беседу, но всё-таки вмешаюсь.
Я знаю одно: спор, где понты, где здравый смысл, где немцы кетайцы корейцы и как там их всех никогда не кончиться, и у каждого останеться своё мнение, ибо для одного машина это статус, для другого необходимость, а для третьего средство передвижения.
Я свой пример возьму: сам езжу на кореяпроме, не хочу пяткой в грудь стучать и кричать, что там типо круто, но всё-таки: машина просто работает, да дешёвые запчасти с наебая почти не найти, приходиться всё оригинал покупать но если посчитать: за 120ткм пробега потребовалась из оригинальных запчастей 2 вещи: бензонасос (50 Евро подержанный) и трубка бензопровода (30 евро новая)...
Последние 2 года приходиться много ездить, задумался купить что нить другое, типа больше комфорта и т.д. и стал ковыряться, и что из этого вышло: нашел по ценнику подходящий мирсидес, А класса, да плять: пусть негры в африке на этом чуде ездят, это полный стыд на эту фигню мирсидесовскую звезду вешать. На добро из ВАГ концерна.... ну незнаю все эти ТСИ, ТФСИ, это выродки которые до 100ткм с трудом выживают, а на те, которые с путёвыми моторами ценники просто больные, ну не могу я себе это позволить.
На работе Пыжики, как служебные.... плять там вообще слов нет, 30ткм пыжику, проехал через мойку и с верхнего фонаря вода в салон полилась...
вот теперь сижу и репу чешу: в 2007г купил себе корейца, 120ткм откатал, оздал в своё время 11250 Евро за него, продавать? а на что променять? на немца с 200ткм пробега (наверняка скрученными)? или просто ездить дальше? Вот и порешил: буду дальше в своей консерве ездить: пусть шумна, непонтовая и т.д. но перевозит без проблем мою жопу с "А" на "Б" а всё остальное: от лукавого....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.