Deutsch

Печка плохо греет.

12.10.04 17:18
Re: Тута мы, тута. Щас раскритикуем...
 
Данилыч старожил
Данилыч
в ответ PostDoc 12.10.04 15:59
Если вентилятор всегда стоит (даже в пробке или после получаса холостого хода), это означает, что в радиатор никогда не попадает горячая вода. То есть, что термостат всегда гонит воду (тосол) по малому кругу. Неисправен, то есть.
С Вашего позволения, Уважаемый PostDoc, попытаюсь возразить Вам (хотя это сложно - простолюдинам с "наукой" спорить. ). Неисправный термостат...Варианты:
1. Заклинил в "малом круге". Что происходит? Охлаждающая жидкость вс╦ время гоняется по малому кругу и плохо охлаждается. В салоне, как вы правильно заметили, будет жарко. Итог: при длительной работе двигателя с такой неисправностью жидкость закипит. Однозначно, ибо температура жидкости из-за недостаточного охлаждения превысит температуру точки кипения. Такого в вопросе автора топика не просматривается.
2. Заклинил в "большом" круге. Что происходит? Охлаждающая жидкость вс╦ время гоняется по большому кругу и плохо прогревается. В салоне будет холодно и температура воздуха от печки будет небольшой. Вероятна причина вопроса автора топика? Видимо, имеет место быть. Равнозначно может произойти, в зависимости от конструкции термостатов, заклинить в положении "не до конца открытый/закрытый".
Рекомендации (лично мои):
1. Запустить холодный двигатель и прогреть его. (Автор пишет " Движок горячий, датчик показывает 90 градусов.)
2. Прогретый до исследуемой температуры двигатель заглушить (в целях ТБ). Проверить температуру радиатора наощупь. (если радиатор горячий, что руку удержать невозможно, значить термостат работает и открылся нормально. Если радиатор холодный - значит термостат не открылся).
3. Проверить на ощупь вход и выход радиатора печки. Если оба горячие, значит воздуха в системе нет. Искать нужно в распределении воздушных потоков...
P.S. кран отопителя действительно имеется не на всех авто. Если он не исправен - ещ╦ одна "головная боль" системы отопления.
 

Перейти на