русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Печка плохо греет.

12.10.04 15:59
Тута мы, тута. Щас раскритикуем...
 
PostDoc свой человек
...Если вентилятор стоит (должен включаться около 95╟ С, за точность цифры не отвечаю ), то причина точно в термостате...
Никогда не знал, что термостат включает вентилятор. Прямо научное открытие. Хотелось бы на эту конструкцию посмотреть...
Зря иронизируешь. Если вентилятор всегда стоит (даже в пробке или после получаса холостого хода), это означает, что в радиатор никогда не попадает горячая вода. То есть, что термостат всегда гонит воду (тосол) по малому кругу. Неисправен, то есть.
Только это не наш случай: тогда бы, наоборот, клиент жаловался на то, что в машине слишком жарко.
1. Печка включена в систему охлаждения по малому кругу. Следовательно, тосол в ней прогревается быстрее, чем в радиаторе. В данном случае при горячем движке термостат не причина...
...если движок действительно горячий, то полностью согласен. Только о горячести движка мы можем судить разве что по показаниям термометра, который хоть на его шкале и написаны градусы Цельсия, весьма вероятно показывает цену на помидоры в Гондурасе.
2. В магистрали печки имеется кран, который регулирует величину пропускания тосола через печку. Чем меньше открыт кран - тем меньше тосола. Кран этот управляется в панели приборов. Вероятно, что тросит управления краном слетел с рукоятки и она двигается вхолостую (или порвался).
Не уверен, что так. По крайней мере в Фольксвагене (двоюродном брате Ауди) насколько мне известно крана нету. По крайней мере ежедневно регулируемого. Теплосъем задается интенсивностью воздушного потока через радиатор печки. Впрочем, это мне известно не более чем со слухов: лично я в печку не лазил никогда (и надеюсь не полезу - мерзкое это дело, всю торпеду раскурочивать).
Тем не менее мне приходилось слышать что в некоторых Фольксвагенах нечто вроде крана таки есть. Его назначение довольно туманно - предотвратить выливание струи кипящего тосола на ноги водителю в случае негерметичности печки или что-то в этом духе. Важно таки, что этот кран ЕСТЬ. Как я слышал, его ампутация (если засорился) ни к чему плохому не ведет.
3. На панели приборов имеется регулятор распределения вохзушных потоков: из вне, от печки, вверх, вниз и т.д. Вероятно, что тросик его управления порван или отсоединился и распределение воздушных потоков осталось в одном положении, когда поток т╦плого воздуха меньше холодного. На одной "Хонде" пришлось переднюю панель (торпеду) полностью разобрать, чтобы найти, какая из заслонок не управляется.
Вот тут я полностью согласен.
4. "Воздушная пробка" в системе охлаждения. Версия маловероятная, но имеет место.
На известных мне Фольксвагенах (моторы очень часто одинаковые, только буквенные коды другие) пробок не образуется НИКОГДА, как ты не наливай. В принципе такое может иметь место, но ИМХО чисто теоретически.
Если входной и выходной патрубки радиатора печки горячие, то пробки нет. Нужно и это проверить.
Полностью согласен
 

Sprung zu