Deutsch

Печка плохо греет.

12.10.04 15:41
Недогретые моторы у ВАГа? запросто!
 
PostDoc свой человек
в ответ Mischlan 12.10.04 01:00, Последний раз изменено 12.10.04 16:05 (PostDoc)
Если двигатель не нагревается до нужной температуры...
А что и такое бывает? Как это нормально работающий двигатель не нагревается до нужной температуры?
Запросто! Это всем известная проблема маленьких фольксвагенских моторов (1300-1600 см3). Там так много места под капотом Гольфа (1-2-3) и Пассата Б3 (если на него вообще когда-то ставили моторы 1600 см3), что плюнув в открытый капот почти наверняка попадешь в асфальт. Как результат - - вокруг мотора всегда гуляет ветер. Если за бортом ниже 5, мотор при езде быстрее чем 80 км/ч не догревается даже до черной зоны термометра. О полнейшей исправности термотата свидетельствует то, что патрубок радиатора после такой езды "холодный как лягушка". Горячим радиатор становится в полном соответствии с показаниями термометра на приборке - в районе 80-85 С. О правильности показаний датчика можно также судить по включению вентилятора радиатора, датчик которого настроен примерно на 95С. Кроме того, об исправности термостата говорит и то, что по наблюдениям обсуждавших эту проблему спецов, летом все совершенно нормально: независимо от скорости температура мотора обычно лежит в области 90-95. Если заклеить (например, хозяйственной алюминиевой фольгой) радиатор наглухо, то при неисправном термостате температура мотора в обсуждаемой ситуации (холодно, скорость, умеренная используемая мощность мотора) возрастет, а вот при сценарии "мотор мерзнет из-за обдува ветром" заклеивание радиатора абсолютно никакого эффекта не оказывает. То есть ТЕПЛО ЧЕРЕЗ РАДИАТОР НЕ УХОДИТ.
Микрорезультат нестабильности температуры моторов (температура зависит от интенсивности обдува) - часто сопливящая маслом крышка распредвала на моторах HK, MH (Golf-2, 1300 cm3), EZ (Golf-2, 1600 cm3), ABD (Golf-3, 1400 cm3), ABU (Golf-3, 1600 cm3) и их разновидностей. Слава богу, если только это. Ну и естественно, желто-белая эмульсия, конденсирующаяся в мороз на крышке залива масла. Не спешите менять термостат в таких случаях, ребята.
 

Перейти на