Вход на сайт
Печка плохо греет.
526 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ pww 11.10.04 09:08
Да советов опять море. Только где нужные?
...Если вентилятор стоит (должен включаться около 95╟ С, за точность цифры не отвечаю ), то причина точно в термостате...
Никогда не знал, что термостат включает вентилятор. Прямо научное открытие. Хотелось бы на эту конструкцию посмотреть...
...посмотри злектро моторчик и предохронители, контакт...
Ну так если еле т╦плый воздух ид╦т, значит моторчик и "предохр онители" в норме.
Моя версия (критики, к бою!):
1. Печка включена в систему охлаждения по малому кругу. Следовательно, тосол в ней прогревается быстрее, чем в радиаторе. В данном случае при горячем движке термостат не причина...
2. В магистрали печки имеется кран, который регулирует величину пропускания тосола через печку. Чем меньше открыт кран - тем меньше тосола. Кран этот управляется в панели приборов. Вероятно, что тросит управления краном слетел с рукоятки и она двигается вхолостую (или порвался).
3. На панели приборов имеется регулятор распределения вохзушных потоков: из вне, от печки, вверх, вниз и т.д. Вероятно, что тросик его управления порван или отсоединился и распределение воздушных потоков осталось в одном положении, когда поток т╦плого воздуха меньше холодного. На одной "Хонде" пришлось переднюю панель (торпеду) полностью разобрать, чтобы найти, какая из заслонок не управляется.
4. "Воздушная пробка" в системе охлаждения. Версия маловероятная, но имеет место. Если входной и выходной патрубки радиатора печки горячие, то пробки нет. Нужно и это проверить. Дерзайте...Удачи...
...Если вентилятор стоит (должен включаться около 95╟ С, за точность цифры не отвечаю ), то причина точно в термостате...
Никогда не знал, что термостат включает вентилятор. Прямо научное открытие. Хотелось бы на эту конструкцию посмотреть...

...посмотри злектро моторчик и предохронители, контакт...
Ну так если еле т╦плый воздух ид╦т, значит моторчик и "предохр онители" в норме.
Моя версия (критики, к бою!):
1. Печка включена в систему охлаждения по малому кругу. Следовательно, тосол в ней прогревается быстрее, чем в радиаторе. В данном случае при горячем движке термостат не причина...

2. В магистрали печки имеется кран, который регулирует величину пропускания тосола через печку. Чем меньше открыт кран - тем меньше тосола. Кран этот управляется в панели приборов. Вероятно, что тросит управления краном слетел с рукоятки и она двигается вхолостую (или порвался).
3. На панели приборов имеется регулятор распределения вохзушных потоков: из вне, от печки, вверх, вниз и т.д. Вероятно, что тросик его управления порван или отсоединился и распределение воздушных потоков осталось в одном положении, когда поток т╦плого воздуха меньше холодного. На одной "Хонде" пришлось переднюю панель (торпеду) полностью разобрать, чтобы найти, какая из заслонок не управляется.
4. "Воздушная пробка" в системе охлаждения. Версия маловероятная, но имеет место. Если входной и выходной патрубки радиатора печки горячие, то пробки нет. Нужно и это проверить. Дерзайте...Удачи...
