Login
русская авто в Германии
2779 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Sobaka154 05.12.12 23:34, Zuletzt geändert 06.12.12 00:02 (Maryplaya)
В ответ на:
Ну если, Асенька, машина российской сборки, так там наверно никакого СОСа и нет, и не было никогда. Для чего фирме этот сертификат оформлять, деньги тратить, если в России он нафиг ни кому не нужен?
Ну если, Асенька, машина российской сборки, так там наверно никакого СОСа и нет, и не было никогда. Для чего фирме этот сертификат оформлять, деньги тратить, если в России он нафиг ни кому не нужен?
Ну так нет СОСа и хрен с ним, пусть она хоть сто раз российской сборки. Если бы был СОС - то абнаме простое, как у всех немцев. А у неё фолльабнаме по 21 параграфу. То есть делается новый немецкий Датенблатт (если до автора никто никогда эту модель в Германию не завозил, иначе она уже была бы у них в базе данных и был бы тюпгенемигунг (сорри за мой френч). По 21 параграфу в Германии можно любую крокозябру провести, по нему же всех олдтаймеров и других экзотов проводят. Ей нужен простой датенблатт от производителя, где стоят конкретные данные на эту модель, а эти твари там кочевряжатся и выдумывают какой-то бред про запросы от ГАИ или налоговой. На самом деле им нужен не запрос а баблосы. Адвоката бы послать, они бы вмиг разродились этой бумажкой. Из Штатов если нужен тебе этот листок - только позвони, через 5 минут по факсу пришлют. А эти вечно выкобениваются