Deutsch

Перестали гореть фары спереди. Электрик в Берлине?

18.11.12 05:37
Re: Перестали гореть фары спереди. Электрик в Берлине?
 
BND старожил
BND
в ответ linoleum 17.11.12 19:19
В ответ на:
Ребят, действительно перегорели обе лампы..

Перегорели сразу две - это или реле-регулятор, или совпадение.
Глохнет/заводится/обнуляется - похоже на открутившийся массовый провод от аккумулятора до двигателя (или далее - от двигателя до кузова) - плавающий контакт.
Клеммы на аккумуляторе проверь - затянуты,не окислены?
Опять же при плохом контакте возможны броски напряжения в бортсети.
Например, горит дальний, нагрузка большая, переключаешь на ближний - в какой-то момент нагрузка падает и из-за плохого контакта РР толком не отрабатывает, напряжение прыгает и при включении ближнего лампам достаётся.
То, что горят только ближние, а дальние, в приборке и т.п. всё остаётся целым можно объяснить тем, что:
1) дальние включаются чуть раньше, чем отключаются ближние и броска нет;
2) в приборке лампы горят постоянно и броски напряжения сильно не сказываются, а ближние включаются в момент скачка, а как известно, 99% ламп перегорают в момент включения ввиду броска тока через холодную нить.
Перегорание ламп может быть связано еще и с очень плачевным состоянием клемм на обеих фарах. Множественные мгновеннные перепады напряжения при плохом контакте.
Проверь, зачистить контакты клемм на фарах.
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
 

Перейти на