Login
покупаю вжик-вжик мотоцикл
1333 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort strizh 18.09.12 19:29
Мы говорим про разные мотоциклы. У тебя судя по всему новый, на который НАДО делать инспекцион, чтоб не потерять гарантию, а у меня была 19 летняя старушка - которой нужен только ТЮВ. На которую колодки не оригинальные стоили чтоб не соврать евров 60 или меньше.
Да я слышал, что на голду люди отдают по 3тыс за рулевую цепь, тормоза, жидкости, свечки, армированные трубки, синхронизацию карбов и тп. Но думаю даже на нее этот счет можно уменьшить втрое, если скачать книжку по ремонту голды и сделать половину работ самому.
Если взять моц 2000-2007г в пределах 5тыс - то инспекционы дело нужное, но добровольное. И даже дешевле, чем на 20 летние модели с редкими запчастями. К примеру на мою модель был люфтфильтр КН стоил 40е, и не было простых бумажных за 10е.
Да я слышал, что на голду люди отдают по 3тыс за рулевую цепь, тормоза, жидкости, свечки, армированные трубки, синхронизацию карбов и тп. Но думаю даже на нее этот счет можно уменьшить втрое, если скачать книжку по ремонту голды и сделать половину работ самому.
Если взять моц 2000-2007г в пределах 5тыс - то инспекционы дело нужное, но добровольное. И даже дешевле, чем на 20 летние модели с редкими запчастями. К примеру на мою модель был люфтфильтр КН стоил 40е, и не было простых бумажных за 10е.