Login
Обсудим один феномен
1070 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
На Родине принято было определять состояние поршневой сняв крышку заливки масла, оттуда всегда можно было почувствовать выход газов, оно и понятно, в картере всегда небольшое избыточное давление. Тут же столкнулся с подобным, снимешь крышку, мотор заглоххнет, и те, которые пограмошней, утверждают ( на этом форуме тоже было, в частности о БМВ)что под крышку должно подсасывать, то есть в картере должно быть небольшое разряжение.
Теперь вопросы
1 Пошто она глохнет?
2 Зачем нужно там разряжение?
3 Каким образом оно там достигается?
Теперь вопросы
1 Пошто она глохнет?
2 Зачем нужно там разряжение?
3 Каким образом оно там достигается?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить