Вход на сайт
покупаю вжик-вжик мотоцикл
1333 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
bastq2 патриот
в ответ darccrow 14.09.12 13:48, Последний раз изменено 14.09.12 14:29 (bastq2)
может быть. Тут как повезёт. Коллега своим КТМ 950ым доволен. Мотоцикл правда ещё карбюарторный, но он ездит на нём много и проблем имеет мало.
Если подходить с финансовой точки зрения к этому вопросу, то лучше вообще не покупать мотоцикл. Экономически абсолютно не выгодно. Обслуживание, уход, запчасти и т.д. довольно дорогие по сравнению с автомобилями. Износ покрышек большой - через 3-5 тысяч километров нет задней покрышки. За сезон т.е. если нормально ездить уходит 2 задние покрышки и одна передняя.
У меня был сузуки и я зарёкся брать японские мотоциклы. Если народ жалуется, что на машины японские запчасти дорогие, то на мотоциклах они вообще обдирают как липку. Сузуки ломалась тоже постоянно - сальники нестандартные, которые где-то в другом месте не купить - резиночка за 20 евронов. Трубочка для подвода масла от насоса к головке вентилей - 120 евронов за кусок трубки с двумя фиттингами длиной 20 сантиметров. А их нужно две! Набор прокладок для карбюратора - 60 евронов (Кусок картонки и пару резиновых колечек). При этом так как мотоцикл не актуальный, то запчасти высылались с Японии и ждал их иногда по месяцу. А мотоцикл в это время в гараже стоит не ездовой.. Удовольствия мало. На Сузуки я за четыре года обладания откатал от силы месяцев пять. Откинем не сезон с октября по апрель. Остальное время стоял дома и ждал ремонта мотоцикл. Хонда может и лучше
Если подходить с финансовой точки зрения к этому вопросу, то лучше вообще не покупать мотоцикл. Экономически абсолютно не выгодно. Обслуживание, уход, запчасти и т.д. довольно дорогие по сравнению с автомобилями. Износ покрышек большой - через 3-5 тысяч километров нет задней покрышки. За сезон т.е. если нормально ездить уходит 2 задние покрышки и одна передняя.
В ответ на:
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут
У меня был сузуки и я зарёкся брать японские мотоциклы. Если народ жалуется, что на машины японские запчасти дорогие, то на мотоциклах они вообще обдирают как липку. Сузуки ломалась тоже постоянно - сальники нестандартные, которые где-то в другом месте не купить - резиночка за 20 евронов. Трубочка для подвода масла от насоса к головке вентилей - 120 евронов за кусок трубки с двумя фиттингами длиной 20 сантиметров. А их нужно две! Набор прокладок для карбюратора - 60 евронов (Кусок картонки и пару резиновых колечек). При этом так как мотоцикл не актуальный, то запчасти высылались с Японии и ждал их иногда по месяцу. А мотоцикл в это время в гараже стоит не ездовой.. Удовольствия мало. На Сузуки я за четыре года обладания откатал от силы месяцев пять. Откинем не сезон с октября по апрель. Остальное время стоял дома и ждал ремонта мотоцикл. Хонда может и лучше
