Login
Ошибки при сдаче практического экзамена
1083 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort AUTOBAT 02.09.04 01:03
Если ездить по правилам - то знать место где будет проходить экзамен - не нужно (мое мнение). В противном случае - что рассчитывать - что будешь ездить только по знакомым местам? А "в чужой оГОРОД" не соваться?
Бред какой-то. Просто по правилам ездить надо.
Инструктор может показать пару "подставных" мест, но таких мест как правило - очень мало. Скажем - в Мюнхене таких нашлось всего штук 7. Причем когда понимаешь - как решать подобные задачи - остальные уже проходишь на автопилоте, практически не задумываясь.
Для сдающих экзамен (да и так по жизни) - полезная вещь - стоя на светофоре (красный свет) лишний раз посмотреть туда, куда собираешься ехать. Иногда бывает, что там кирпичик висит
. Если заранее такое продумывать, то не будет
ситуации - когда через весь перекресток проехал, там заметил кирпич, и повернул, например, налево. Даже если все окажется "по правилам" - прюфер тут же найдет улицу, где налево тоже будет кирпичик - и там проверит случайность ошибки ;-)
To vladimir1977:
"даже если он не прав,такое очень часто бывает
в противоположном случае,он сделает всё возможное чтобы ты нездал"
Практика почему-то упорно показывает, что инструктора как правило не ошибаются, а все что они делают - для блага же ученика. Кстати в школе, где я учился - инструктор получал 50 марок от директора автошколы, если ученик сдавал с первого раза. Поток в автошколе - ого-го был!
А во время экзамена - еду, инструктор говорит - направо. Я переспрашиваю у прюфера (он вроде не сказал направо) - тот говорит - да нет, почему - прямо. Оказалось - за болтологией прюфера с инструктором - инструктор забылся и сам стал прокладывать маршрут
"запах алкоголя от ученика на уроке"
Это сильно...
А еще если он задавит кого-нибудь...
Извините, что не слепил все в одно большое сообщение - просто пока читал - вырывалось наболевшее...
To Мразь:
Дело в том, что форум называется Автомобиль, но вот находится он на сайте посвященном Germany (ака Deutschland, Германия и т.д.). А Вы, насколько я понял - при аргументации правил проезда нарисованной и горящей зеленой стрелки - базируетесь только на русских правилах движения и вводите в заблуждение остальных читателей форума.
To MTU:
Я тоже водил в России (российским правам сейчас уже около 7 лет из них 4 года жил только в России) - однако скажу, что постоянно пристегивался (это же не для "злого дяди гаишника" и не показать - что "такой крутой - есть деньги на такой мелкий штраф", а для собственной же безопасности). И когда друг вез меня жтим летом в Питере 120 по городу - вот никак не могу понять - совсем башки нет не пристегиваться? О нарушении скоростного режима промолчу...
"Через сплошные перестраивались"
Неа - не было ни разу. Чтобы просто так взял и перестроился. А вот если эта сплошная под снегом и ее на добрые 500 метров не видно (так хорошо дороги чистят) или она стерлась (5 лет никто ее не перекрашивал) и больше похожа на пунктир, чем на что-то сплошное, и понять - что именно подразумевалось - через такую линию может и проезжал. Но чтобы через сплошную... А зачем? Стопку бензина съекономить?
справа обгоняли
В городе - да. А что - правило какое новое вышло - в городе справа не обгонять? А за городом - странно представить картинку - чтобы все ехали "в левом ряду" и их пришлось бы обгонять справа, если обычная российская загородная дорога - это три полосы (по одной в каждую сторону и одна для обгона). Нет - загородная дорога больше похожа на игру - успел, не успел - в плане обгона. И там справа - если только по лесу... Машина была не гусеничный трактор - пробовать не хотелось.
Удачи всем!
Андрей
Бред какой-то. Просто по правилам ездить надо.
Инструктор может показать пару "подставных" мест, но таких мест как правило - очень мало. Скажем - в Мюнхене таких нашлось всего штук 7. Причем когда понимаешь - как решать подобные задачи - остальные уже проходишь на автопилоте, практически не задумываясь.
Для сдающих экзамен (да и так по жизни) - полезная вещь - стоя на светофоре (красный свет) лишний раз посмотреть туда, куда собираешься ехать. Иногда бывает, что там кирпичик висит

To vladimir1977:
"даже если он не прав,такое очень часто бывает
в противоположном случае,он сделает всё возможное чтобы ты нездал"
Практика почему-то упорно показывает, что инструктора как правило не ошибаются, а все что они делают - для блага же ученика. Кстати в школе, где я учился - инструктор получал 50 марок от директора автошколы, если ученик сдавал с первого раза. Поток в автошколе - ого-го был!
А во время экзамена - еду, инструктор говорит - направо. Я переспрашиваю у прюфера (он вроде не сказал направо) - тот говорит - да нет, почему - прямо. Оказалось - за болтологией прюфера с инструктором - инструктор забылся и сам стал прокладывать маршрут

"запах алкоголя от ученика на уроке"
Это сильно...
А еще если он задавит кого-нибудь...
Извините, что не слепил все в одно большое сообщение - просто пока читал - вырывалось наболевшее...
To Мразь:
Дело в том, что форум называется Автомобиль, но вот находится он на сайте посвященном Germany (ака Deutschland, Германия и т.д.). А Вы, насколько я понял - при аргументации правил проезда нарисованной и горящей зеленой стрелки - базируетесь только на русских правилах движения и вводите в заблуждение остальных читателей форума.
To MTU:
Я тоже водил в России (российским правам сейчас уже около 7 лет из них 4 года жил только в России) - однако скажу, что постоянно пристегивался (это же не для "злого дяди гаишника" и не показать - что "такой крутой - есть деньги на такой мелкий штраф", а для собственной же безопасности). И когда друг вез меня жтим летом в Питере 120 по городу - вот никак не могу понять - совсем башки нет не пристегиваться? О нарушении скоростного режима промолчу...
"Через сплошные перестраивались"
Неа - не было ни разу. Чтобы просто так взял и перестроился. А вот если эта сплошная под снегом и ее на добрые 500 метров не видно (так хорошо дороги чистят) или она стерлась (5 лет никто ее не перекрашивал) и больше похожа на пунктир, чем на что-то сплошное, и понять - что именно подразумевалось - через такую линию может и проезжал. Но чтобы через сплошную... А зачем? Стопку бензина съекономить?
справа обгоняли
В городе - да. А что - правило какое новое вышло - в городе справа не обгонять? А за городом - странно представить картинку - чтобы все ехали "в левом ряду" и их пришлось бы обгонять справа, если обычная российская загородная дорога - это три полосы (по одной в каждую сторону и одна для обгона). Нет - загородная дорога больше похожа на игру - успел, не успел - в плане обгона. И там справа - если только по лесу... Машина была не гусеничный трактор - пробовать не хотелось.
Удачи всем!
Андрей