Deutsch

Полировка фар

27.05.12 16:44
Re: Полировка фар
 
Peretok местный житель
Peretok
В ответ на:
Добившись равномерной мутности фар

Здесь надо пояснить, что обработку стекла фар наждачкой следует осуществлять постоянно смачивая последнюю, как при обработке 1000, так и 2000. Что важно при этом: чтобы не "набить" линзы, движения шлифовки не должны!!! быть круговыми, а должны осуществляться по длине фары, по этой же причине использование шлифмашинок со вращающимся рабочим инструментом в данном случае малопригодно, скорее непригодно совсем.
А вот окончательную полировку делают круговыми движениями и здесь можно/нужно использовать шлифмашины.
Итог, как правило, весьма радует... Но, не надолго. Проблема в том, что при заводском изготовлении, окончательно поверхность фары "железнят", по аналогии, как железнят поверхность бетона цементом. При полировке фар, описанным способом, слой "железнения" снимается и открывается весьма мягкий слой основного материала. Он, под действием встречного воздуха, при дожде, запыленности и прочих неблагоприяностей, весьма быстро приобретает вид даже худший, чем до полировки. Что делать? В ветке, весьма кстати, приведен ролик от Tartle Wax. Там четко показан этап химического "железнения", как последний этап полировки. Так и в случае "ручной" полировки, не важно какими способами, окончательно стекло фары должно быть обработано цементирующим раствором, если, конечно, это делается для себя - любимого....
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
 

Перейти на