Вход на сайт
гибрид плюсы и минусы
4320 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ puuh_ 07.05.12 14:23, Последний раз изменено 07.05.12 22:08 (peter98)
В ответ на:
поэтиму концепт у нормальных производителей: либо бустерная функция для отдавших 100тысяч, чтобы они могли на парти сказать что думают о природе либо чисто электрическая с "генератором" в багажнике.
Если уж делать гибрид - то только по схеме Порше. Как в его танке. Или в русском тепловозе. Чтобы дизель работал на наивыгоднейших оборотах, независимо от скорости движения. Тогда будет и экономия. А на торможении много ли сэкономишь? На автобане почти и не надо тормозить - вот нет и экономии никакой.поэтиму концепт у нормальных производителей: либо бустерная функция для отдавших 100тысяч, чтобы они могли на парти сказать что думают о природе либо чисто электрическая с "генератором" в багажнике.
А чтоб в весе не проиграть - использовать мотор-колёса. Не надо КПП - вот вес генератора с эл. моторами и компенсируется.
А все эти зелёные примочки - туфта.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.