Login
НЕбольшая машинка для миниатюрной деушки
2285 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort caravelle 24.04.12 17:16
Н.П.
Сорри, но это опять я (долгое время не было возможности на форум выйти).
Извиняюсь, что поднимаю ушедшую было в архив ветку, но хотелось бы, прежде всего, поблагодарить всех, не прошедших мимо.
Ну и еще по-расспрашивать...теперь уже о более конкретных моделях.
Потихоньку начинают вырисовываться очертания того, чего бы мне хотелось и того, чего не хотелось бы ни при каких вариантах.
Однозначно НЕ ХОЧУ: корейцев, французов, тальянцев и америкосов. Тж не хочу Опель (у неск. знакомых были эти машины , и у всех были с ними проблемы...причем даже с новыми)
Сначала сузила диапазон рассматриваемых вариантов до:
японцев:
Honda Jazz (от Хонды потом пришлось отказаться, т.к. по поломкам она в хвосте плетется)
Toyota Auris (мужу не нравится – грит: скучная)
Suzuki Swift и Mitsubishi Colt (все ж таки маловаты для а/бана?)
Nissan Note
Mazda 2/3
И немцев:
BMW 1er (имеется в ангеботе трешка (см.ниже) с более новым движком=более экономичная, а по цене всего на 300 дороже. Логичнее тогда было бы предпочесть трешку?)
Mercedes A/B (мерс, говорят, довольно дорогой в обслуживании (стоимость з/частей и работ) и кушает много...хотя ашки мне нравятся тем, что «высоко сижу, далеко гляжу»)
Audi A3
VW Golf/Golf Plus
Посмотрев ADAC Pannenstatistik, уже было остановилась на MB A-Klasse с мотором не ниже А 170 (бензинки, поскольку при моем пробеге (небольшом) мне выгоднее была бы бензиновая, т.к. она стоит изначально дешевле, и сраховка+налог тоже ниже)
Но тут нарисовался змий-искуситель в лице моего мужа и предложил два новых варианта:
Toyota RAV 4 D-4D 4x4 Klimaauto* 116PS (Diesel) 2005 года
И BMW 318d DPF 143 PS (Diesel) 2008 Года
Что скажете? На каком а/м вы бы посоветовали остановить более пристальное внимание:
На этих Тойоте/БМВ или таки Мерс А-класса ?
Помогите сравнить их по след. параметрам
1) величина налога/страховки
2) стоимость расходников и работы по их замене (масло, тормозные колодки и проч., что приходится периодически (довольно часто) менять в а/м)
3) Werkstattkosten: стоимость запчастей и работ по ремонту (не в абсолютных цифрах, разумеется. Достаточно просто в сравнении: например, запчасти на Х ну ооочень дорогие; чтобы поменять болтик на Y, нужно разобрать полмашины => готовь побольше денег для а/механика и т.п.)
4) иммуно-устойчивость кузова (т.е. насколько быстро заболевает ржой)
Сорри, но это опять я (долгое время не было возможности на форум выйти).
Извиняюсь, что поднимаю ушедшую было в архив ветку, но хотелось бы, прежде всего, поблагодарить всех, не прошедших мимо.
Потихоньку начинают вырисовываться очертания того, чего бы мне хотелось и того, чего не хотелось бы ни при каких вариантах.
Однозначно НЕ ХОЧУ: корейцев, французов, тальянцев и америкосов. Тж не хочу Опель (у неск. знакомых были эти машины , и у всех были с ними проблемы...причем даже с новыми)
Сначала сузила диапазон рассматриваемых вариантов до:
японцев:
Honda Jazz (от Хонды потом пришлось отказаться, т.к. по поломкам она в хвосте плетется)
Toyota Auris (мужу не нравится – грит: скучная)
Suzuki Swift и Mitsubishi Colt (все ж таки маловаты для а/бана?)
Nissan Note
Mazda 2/3
И немцев:
BMW 1er (имеется в ангеботе трешка (см.ниже) с более новым движком=более экономичная, а по цене всего на 300 дороже. Логичнее тогда было бы предпочесть трешку?)
Mercedes A/B (мерс, говорят, довольно дорогой в обслуживании (стоимость з/частей и работ) и кушает много...хотя ашки мне нравятся тем, что «высоко сижу, далеко гляжу»)
Audi A3
VW Golf/Golf Plus
Посмотрев ADAC Pannenstatistik, уже было остановилась на MB A-Klasse с мотором не ниже А 170 (бензинки, поскольку при моем пробеге (небольшом) мне выгоднее была бы бензиновая, т.к. она стоит изначально дешевле, и сраховка+налог тоже ниже)
Но тут нарисовался змий-искуситель в лице моего мужа и предложил два новых варианта:
Toyota RAV 4 D-4D 4x4 Klimaauto* 116PS (Diesel) 2005 года
И BMW 318d DPF 143 PS (Diesel) 2008 Года
Что скажете? На каком а/м вы бы посоветовали остановить более пристальное внимание:
На этих Тойоте/БМВ или таки Мерс А-класса ?
Помогите сравнить их по след. параметрам
1) величина налога/страховки
2) стоимость расходников и работы по их замене (масло, тормозные колодки и проч., что приходится периодически (довольно часто) менять в а/м)
3) Werkstattkosten: стоимость запчастей и работ по ремонту (не в абсолютных цифрах, разумеется. Достаточно просто в сравнении: например, запчасти на Х ну ооочень дорогие; чтобы поменять болтик на Y, нужно разобрать полмашины => готовь побольше денег для а/механика и т.п.)
4) иммуно-устойчивость кузова (т.е. насколько быстро заболевает ржой)
