Вход на сайт
гибрид плюсы и минусы
4320 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ puuh_ 07.05.12 01:08
в Приусе используется принцип Аткинсона, который позволяет двигателю быть более экономным, но имеет проблемы с крутящим моментом на низких оборотах. электродвигателем этот недостаток восполняют.
дело не в лаже, а в патентах. на данный момент почти всё (полный гибрид/FullHybrid) запатентовано Тойотой. очень тяжело обойти и приходится заключать альянсы или платить.
производители решили скоротать время на Downsizing-е двигателей. тут еще и 2014 год с Евро6 (для дизелей) приближается...
В ответ на:
поэтому ни один нормальный производитель не пытается впарить лажу как это делает тоета.
поэтому ни один нормальный производитель не пытается впарить лажу как это делает тоета.
дело не в лаже, а в патентах. на данный момент почти всё (полный гибрид/FullHybrid) запатентовано Тойотой. очень тяжело обойти и приходится заключать альянсы или платить.
производители решили скоротать время на Downsizing-е двигателей. тут еще и 2014 год с Евро6 (для дизелей) приближается...