Login
гибрид плюсы и минусы
4320 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort SaarA 04.05.12 16:25
В ответ на:
Вот, что я нашла в инете
Вот, что я нашла в инете
В ответ на:
Вы не сможете буксировать ничто большое с Prius. Тойота ясно это объявляет. Поскольку применен двигатель значительно меньше того, что является обычным для автомобиля этого размера и он получает помощь от электрического мотора, нет запаса мощности, которая позволяет обычному автомобилю тянуть дополнительный вес. Это - неизбежный побочный эффект эффективности. Наличие большого двигателя и использование только маленькой части его пиковой мощности всегда приводит к перерасходу топлива. Двигатель Prius является достаточным для того, чтобы длительное время выдержать нагрузку, состоящую из самого автомобиля, пассажиров и груза, такую, как быстрая езда по шоссе или умеренный подъем в гору. Вы могли бы, вероятно, буксировать небольшой прицеп или лодку, которую могут поднять два человека, но большие лодки или жилой автоприцеп – это для Prius слишком много.
Вы не сможете буксировать ничто большое с Prius. Тойота ясно это объявляет. Поскольку применен двигатель значительно меньше того, что является обычным для автомобиля этого размера и он получает помощь от электрического мотора, нет запаса мощности, которая позволяет обычному автомобилю тянуть дополнительный вес. Это - неизбежный побочный эффект эффективности. Наличие большого двигателя и использование только маленькой части его пиковой мощности всегда приводит к перерасходу топлива. Двигатель Prius является достаточным для того, чтобы длительное время выдержать нагрузку, состоящую из самого автомобиля, пассажиров и груза, такую, как быстрая езда по шоссе или умеренный подъем в гору. Вы могли бы, вероятно, буксировать небольшой прицеп или лодку, которую могут поднять два человека, но большие лодки или жилой автоприцеп – это для Prius слишком много.
Врут. Причина в другом: На Приусе нет механической задней трансмиссии. Задняя передача реализована чисто электрически от электродвигателя. Крутящий момент на колёсах для движения задом существенно ниже того, к чему привычен средний водитель. В условиях движения с прицепом задом наверх по крутому склону может статься, что приводу не хватит крутящего момента для преодоления склонна. Такая особенность может привести к нежелательным последствиям, особенно в горах. Поэтому производитель вынужден ограничить свою юридическую ответственность.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.