Login
гибрид плюсы и минусы
4320 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort ds807 03.05.12 16:48
С какого перепугу расход на автобане меньше?
Только не нужно про пробки. Для меня, например, это не повседневность, а экзотика.
Электрогибрид при современных аку - несуразность. Экзотика только для города. Да и то, с таким ресурсом акку он скорее убыточен для владельца. До газа ему, как до Киева раком.
Логичнее было бы использовать супермаховик с прямым механическим приводом и газовый двигатель. Привод может идти через магнитную муфту. Современные постоянные магниты вполне для этого достаточны.
Цена только такого устройства огорчит. Но её можно снизить при массовом производстве. И при боковом уклоне машина будет себя вести несколько необычно: наклоняться дополнительно вперёд или назад. Но это можно или скомпенсировать или просто привыкнуть. Зато устойчивость машиы к перевороту резко возрастёт.
Только не нужно про пробки. Для меня, например, это не повседневность, а экзотика.
Электрогибрид при современных аку - несуразность. Экзотика только для города. Да и то, с таким ресурсом акку он скорее убыточен для владельца. До газа ему, как до Киева раком.
Логичнее было бы использовать супермаховик с прямым механическим приводом и газовый двигатель. Привод может идти через магнитную муфту. Современные постоянные магниты вполне для этого достаточны.
Цена только такого устройства огорчит. Но её можно снизить при массовом производстве. И при боковом уклоне машина будет себя вести несколько необычно: наклоняться дополнительно вперёд или назад. Но это можно или скомпенсировать или просто привыкнуть. Зато устойчивость машиы к перевороту резко возрастёт.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не
ограничиваю Ваших прав! (C)
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
