Вход на сайт
НЕбольшая машинка для миниатюрной деушки
2285 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Вопрос, ставший тут уже традиционным, и, наверное, набившим оскомину, но, тем не менее, осмелюсь-таки спросить вашего совета и оч. надеюсь получить советы.
Мне нужна новая машина...не в смысле нулёвая, а в смысле пришла мора менять мою струшечку-трешку на что-нибудь по-новее.
Езжу я пока на бэхе-трешке 94 г.в. Следующий ТЮФ у меня через год, но, боюсь, что, чтобы пройти его придется опять прилично вкладываться. И тогда опять будет жалко продавать машину (ведь столько денег вбухано!)... и так до бесконечности.
Вопчем , пока машина на ходу (бегает более чем резво), надо ее продавать. Но вопрос: а что взамен!?
Одна из проблем - это мой маленький рост (метр с кепкой
). Чтобы нормально доставать до педалей, мне приходится выдвигать кресло до упора вперед. Что
не есть гут. Т.к. в случае, не дай бог, аварии, меня просто пришибет подушкой.
Я понимаю, что все автомобили сконструированы на более-менее среднестатистического водителя, но все-таки, может есть какие-то модели, где нет необходимостти иметь ноги от ушей? Т.е. чтобы можно было сидеть на нормальном(безопасном) расстоянии от руля и при этом спокойно доставать до педалей?
Совсем маленькая (типа Смарта/Лупо и Ко) меня тоже не устаивает, т.к. частенько придется развозить детвору (у меня их двое) в школы/секции и т.п., да и сама я в спичечной коробке чувствовать себя неуютно буду...особенно на а/бане. Я хотела бы что-то в размере Гольфа.
Требования:
- безопасность (в краш-тестах чтоб не аутсайдер был, лучше, конечно кто-то из победителей)
- надежность (чтоб не пришлось менять узлы и агрегаты уже через пару сотен км. ...Понимаю, что это лотерея...тем более, если речь идет о подержаных авто, но, тем не менее,... наверняка ведь есть какие-то известные факты, которые нужно принимать во внимание (ну например, у Ауди - такая-то модель такого-то г.в. - часто сыпется ходовая из-за "производственного брака"; фиатовские движки - фигня... ну и т.п.)
- легкость в управлении (затрудняюсь сформулировать, что именно подразумемаю под этим, но .... вы - народ опытный, думаю, догадаетесь
)
- недорогая в обслуживании (на случай поломки/ремонта, чтоб детали/работа не заоблачные цены имели)
- Из обязательных опций: дистанц-контроль, бо страдаю известной женской болезнью под названием парковка
- Сейчас езжу на механике, но против автомата принципиальных возражений не имею. Из минусов автомата, о которых доводилось читать: он дороже, прожорливее, ломается чаще и ремонт стоит дороже. Если кто убедит в обратном - я не против
- Дизель (т.к. во-первых, ездить буду далеко, во-вторых, вторая наша машина тоже дизель, и не дай бог перепутать на заправке! )
Условия эксплуатации: машина нужна по большей части для поездок на работу (50 км в одну сторону в основном по а/бану). Ожидаемый пробег: в год в среднем 10-15 тыщ. км. Водитель я пока неопытный, посему управление а/мобилем, переключение передач и т.п. получается пока не оптимально
.
Бюджет: 7-8 тыщ (понимаю, что не густо, но сколько есть... кредит брать не хочу)
Что скажете, знатоки? Я не слишком многого хочу ?
Мне нужна новая машина...не в смысле нулёвая, а в смысле пришла мора менять мою струшечку-трешку на что-нибудь по-новее.
Езжу я пока на бэхе-трешке 94 г.в. Следующий ТЮФ у меня через год, но, боюсь, что, чтобы пройти его придется опять прилично вкладываться. И тогда опять будет жалко продавать машину (ведь столько денег вбухано!)... и так до бесконечности.
Вопчем , пока машина на ходу (бегает более чем резво), надо ее продавать. Но вопрос: а что взамен!?
Одна из проблем - это мой маленький рост (метр с кепкой
Я понимаю, что все автомобили сконструированы на более-менее среднестатистического водителя, но все-таки, может есть какие-то модели, где нет необходимостти иметь ноги от ушей? Т.е. чтобы можно было сидеть на нормальном(безопасном) расстоянии от руля и при этом спокойно доставать до педалей?
Совсем маленькая (типа Смарта/Лупо и Ко) меня тоже не устаивает, т.к. частенько придется развозить детвору (у меня их двое) в школы/секции и т.п., да и сама я в спичечной коробке чувствовать себя неуютно буду...особенно на а/бане. Я хотела бы что-то в размере Гольфа.
Требования:
- безопасность (в краш-тестах чтоб не аутсайдер был, лучше, конечно кто-то из победителей)
- надежность (чтоб не пришлось менять узлы и агрегаты уже через пару сотен км. ...Понимаю, что это лотерея...тем более, если речь идет о подержаных авто, но, тем не менее,... наверняка ведь есть какие-то известные факты, которые нужно принимать во внимание (ну например, у Ауди - такая-то модель такого-то г.в. - часто сыпется ходовая из-за "производственного брака"; фиатовские движки - фигня... ну и т.п.)
- легкость в управлении (затрудняюсь сформулировать, что именно подразумемаю под этим, но .... вы - народ опытный, думаю, догадаетесь
- недорогая в обслуживании (на случай поломки/ремонта, чтоб детали/работа не заоблачные цены имели)
- Из обязательных опций: дистанц-контроль, бо страдаю известной женской болезнью под названием парковка
- Сейчас езжу на механике, но против автомата принципиальных возражений не имею. Из минусов автомата, о которых доводилось читать: он дороже, прожорливее, ломается чаще и ремонт стоит дороже. Если кто убедит в обратном - я не против
- Дизель (т.к. во-первых, ездить буду далеко, во-вторых, вторая наша машина тоже дизель, и не дай бог перепутать на заправке! )
Условия эксплуатации: машина нужна по большей части для поездок на работу (50 км в одну сторону в основном по а/бану). Ожидаемый пробег: в год в среднем 10-15 тыщ. км. Водитель я пока неопытный, посему управление а/мобилем, переключение передач и т.п. получается пока не оптимально
Бюджет: 7-8 тыщ (понимаю, что не густо, но сколько есть... кредит брать не хочу)
Что скажете, знатоки? Я не слишком многого хочу ?
