Вход на сайт
масло во всасывающем коллекторе.
537 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ evgeny -43 18.03.12 10:41
на последнего.
Вот у меня случился феномен, объяснения которому я дать не могу до сих пор... Двигло М54B30, около года назад, начал пожирать масло со страшной силой, около литра на 2000 км. Начитался в интернете всякой х_ни про КВКГ, решил его поменять. Геморно, но поменял его..., но все осталось по-прежнему, как жрал мотор масло так и продолжал жрать. Разобрал фильтр, его состояние не хуже нового, мембрана целехонька, улитка чистая, шланги в порядке. Поехал к официалам, они говорят -"Вот когда до литра на 1000 км дойдет, приезжай, колпачки, колечки бум менять" Ну думаю, попал на бабло... Решил продать авто, тем более и тянуть она перестала, как будто ее кто-то за "хвост" держит, ну никак не 530ая. Но зиму все же решил отъездить.
По осени баловался с INPA, посмотрел ошибки по авто, все чистенько, только одна ошибка висит по датчику выпускного распредвала, я ее стер, она появилась вновь. Решил поменять датчик, ибо совсем недорого стоит сей датчик, да и меняется за 5 минут. Поменял... Машина ожила! Приемистость вернулась, стала почти как у новой, потребление топлива нормализовалось. Ну, это то все понятно, фазы газораспределения пришли в норму и все стало путем. Но!!! Параллельно со всеми этими прелестями жор масла прекратился! Вот уже прошел более 8 тыс. а уровень масла практически не изменился, ну если и уменьшился, то совсем немного, где-то на 1 мм на измерительном щупе. Объяснения сему факту найти я не могу.
А авто я решил не продавать, оставить себе..., как в том мультике "такая корова нужна самому!"
Вот у меня случился феномен, объяснения которому я дать не могу до сих пор... Двигло М54B30, около года назад, начал пожирать масло со страшной силой, около литра на 2000 км. Начитался в интернете всякой х_ни про КВКГ, решил его поменять. Геморно, но поменял его..., но все осталось по-прежнему, как жрал мотор масло так и продолжал жрать. Разобрал фильтр, его состояние не хуже нового, мембрана целехонька, улитка чистая, шланги в порядке. Поехал к официалам, они говорят -"Вот когда до литра на 1000 км дойдет, приезжай, колпачки, колечки бум менять" Ну думаю, попал на бабло... Решил продать авто, тем более и тянуть она перестала, как будто ее кто-то за "хвост" держит, ну никак не 530ая. Но зиму все же решил отъездить.
По осени баловался с INPA, посмотрел ошибки по авто, все чистенько, только одна ошибка висит по датчику выпускного распредвала, я ее стер, она появилась вновь. Решил поменять датчик, ибо совсем недорого стоит сей датчик, да и меняется за 5 минут. Поменял... Машина ожила! Приемистость вернулась, стала почти как у новой, потребление топлива нормализовалось. Ну, это то все понятно, фазы газораспределения пришли в норму и все стало путем. Но!!! Параллельно со всеми этими прелестями жор масла прекратился! Вот уже прошел более 8 тыс. а уровень масла практически не изменился, ну если и уменьшился, то совсем немного, где-то на 1 мм на измерительном щупе. Объяснения сему факту найти я не могу.
А авто я решил не продавать, оставить себе..., как в том мультике "такая корова нужна самому!"

Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.