русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Отчет о подтверждении прав

18.08.04 13:08
Re: Отчет о подтверждении прав
 
Zadumchiviy посетитель
Zadumchiviy
in Antwort Waldemar001 05.08.04 19:11
Привет!
При повороте налево "на скорости" ты небось успел:
1) посмотреть в левое зеркало заднего вида, вдруг там мотоцикл такой же маневр решил сделать (а он там нарисоваться мгновенно может)
2) посмотреть налево вперед за перекресток - вдруг там пешеходы идут, или еще чуть дальше велик 50 км/ч фигачит (сам так иногда ездил, кстати известны случаи - когда в зоне 30 фотоаппараты фотографировали велосепидистов, летящих больше 50 км/ч)
3) посмотреть налево ближе перекрестка и чуть назад - вдруг там опять же пешеходы и другой велик те же 50 км/ч фигачит (да навстречу обычному направлению движения, но может же! Я так чуть одного не убрал - потом стал внимательнее )
4) оценить пространство слева на той улице, куда поворачиваешь (там любят припаркованные машины с места трогатся, просто ждать чего-то на полосе и т.п.)
Это те вещи, которые не то что на экзамене - в обычной жизни делать полезно. На экзамене добавляется еще несколько "условностей" вроде того, что - не просто "посмотреть в левое зеркало заднего вида", а:
1.а) Посмотреть в центральное зеркало заднего вида (в салоне)
1.б) Посмотреть в левое зеркало заднего вида
1.в) Включить поворотник
1.г) Снова посмотреть в центральное зеркало заднего вида и оценить изменения, которые произошли на дороге (может кто-то уже ринулся в поворот - вроде того же мотоцикла)
1.д) Еще раз посмотреть в левое зеркало заднего вида и, если после всей этой информации ясно, что никому помех не создашь - начинать спокойно крутить руль для поворота, заранее выполняя при этом пункты 2-4.
Инструктор в процессе обучения готовит тебя именно к экзамену.
Поэтому - если ты успел все это сделать в момент "прохождения поворота на скорости" - тогда да, инструктор не понятно чего испугался и тормозил зря. Но практика почему-то показывает, что инструктор зря тормозить не будет. А значит что-то ты упустил. А этого уже достаточно чтобы потом не сдать экзамен. При этом ты будешь бить себя пятками в грудь и говорить, что "никому же помех не создал" и "ездил же как надо".
Есть у меня левый поворот под боком - около дома - я его наизусть знаю: летишь по большой улице (по две полосы в каждую сторону, плюс разделительная, плюс ответвления всякие и карманы), заруливаешь левее в ответление (местное расширение для поворота налево) - при этом поворотником моргаешь (многие, я заметил, при аналогичных маневрах поворотники упорно не включают и видимо считают, что продолжают движение в своей полосе), а дальше так: если не успел сразу повернуть (не было возможности) - точно будешь стоять пока светофор не погаснет и тебе стрелка не загорится. Просто поток довольно большой: там не далеко съезд с автобана, а сама эта улица становится ландштрассей. Так вот - а светофор там дооо-оолгий. Поэтому если есть возможность повернуть на скорости - поворачиваю. Но! Все равно приходится притормаживать, крутить головой. Хотя перекресток я, как сказал, знаю наизусть - каждый день там езжу, часто не по одному разу.
А ты говоришь "а этот придурок давит изо всех сил на тормоз".
Есть повороты направо в которые я (Виктор с ником "Страховка" - закрой на миг глаза ) на скорости 60 вхожу (т.е. не сбавляя скорости вообще) - но это повороты, где для этого специально отдельная полоса вправо уходит - плавно закругляясь - там велодорожку видно постоянно, она долго параллельно дороге идет, перпендекулярная дорога тоже хорошо просматривается. Прикольно, кстати, бывает смотреть на людей, которые упорно проезжают до самого перекрестка прямо, а потом поворачивают направо - как на обычном перекрестке (минуя специальный карман). Получается - ехали они впереди, те пять машин что за ними были - по карману не сбавляя скорости - вправо, а потом они - мее-еедленно поворачивают :-)
В общем - не так уж и не прав инструктор был, на мой взгляд
**********
А теперь по поводу темы самого топика (отвлекся я что-то ).
Кабал, в наших рядах прибыло .
Только что-то ты поздно как-то пересдавать надумал, "нЭ карашо"
У меня при пересдаче примерно столько же и так же получилось :-)
Только сдавал в Мюнхене. Может из-за этого где-то на 50 евро больше отдал.
Кстати, потом ради прикола - когда купил машину - взял 2 часа вождения - проверить не забыл ли, может что повторить (с экзамена прошел почти год). Т.е. права уже в кармане - на своей машине приезжаю к инструктору, сажусь на новую дизельную A3 - еду по городу. Ну, первый час - гонял инструктор меня везде, где мог - проверял . Я и не знал, что за час можно так много успеть - и по автобану два раза под 170 лететь- и при этом особо из города не выезжая - и по всяким хитрым улочкам покататься . В итоге инструктор вынес свой вердикт: я все помню - хоть сейчас на экзамен. Поэтому чтобы второй час не пропал даром - мы уже катались так - он всякие "фишки" показывал. Спросил - может мне в каком-то районе что показать - какие сложности есть. Я говорю - свой район я и так наизусть знаю, а в другие все равно всего не показать - будешь ездить по правилам.
В итоге развлекались как могли: выбрал он мне место - говорит, паркуйся задним ходом - то ли знал он уже что эти машины там стоять будут, то ли просто район соответствующий нашел - в общем картина: стоит впереди джип Порше, за ним дырка - как раз в притык на машину - дальше что-то типа BMW Z3. Он и говорит - О! Нашел - запаркуйся задним ходом между ними. Я специально остановился рядом с дыркой - ну очень кнап. В итоге с его комментариями - запарковался. Вылезли посмотреть - ага - по 25 см с каждой стороны между машинами. Причем встали притеревшись колесами к поребрику. А при парковке еще одна особенность - у A3 обзор через заднее стекло очень маленький - там окошко малюсенькое, почти ничего не видно. А Z3 - как известно - морду имеет почти у самой земли. Т.е. видно было только начиная от ветрового стекла. Так я научился парковаться по зеркалам.
Ну, выезжать, естественно - проще - выехал, едем. Тут инструктор показал - как народ паркуется когда понты кидает (на экзамене так - сразу не сдал, в жизни ничего не будет ). Опять же нашли какую-то дырку между машинами, но дырка должна быть больше - иначе не получится. Машина заезжает мордой в дырку, правое переднее колесо выползает на тротуар, проезжает по небольшой дуге и съезжает с тротуара назад на дорогу. В исполнении обычного человека - как правило получается - просто как-то встал (попробуй угадать так, чтобы колеса притерлись к паребрику и сделать это все за одно движение в рамках не очень-то уж большого просвета между машинами). В исполнении инструктора - выглядело так - вполз, заполз на тротуар (без рывков - в одно движение) - чуть чуть по тротуару проехал и сполз. Вышли посмотреть со стороны - колеса притерты к паребрику, машина стоит в 40 см от бампера впередистоящей машины. Красота.
Естественно, для такого маневра нужно больше места, чем при парковке задним ходом. Кроме того, если не вписаться - подровнять машину будет сложнее, чем при парковке задним ходом. Но способ прикольный.
Удачи!
Андрей
 

Sprung zu