Вход на сайт
БМВ 525Д
1985 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ kajf 27.02.12 15:04
Вот ты и попался на противоречии, во первых законы физики не менялись давненько, сколько помню после Нъютона только Энштейн внёс пару изменений, да и то в другой области
.
На счёт статейки, фуфло, хотя я ни вообще не спец там, вот это
Теперь вспоминаем Eschede
feste schlange , это у француза, вот тот так не сложится, у него на одной тележке два вагона стоят краями, а тележку ту не сломишь, эта темка с того же фильма.
Второе, если , как ты утверждаешь, что толкать легче, то есть менее энергии надо , а они пишут, что
Ну и твоё утверждение насчёт толкающего локомотива при аварии сюда тоже не вписывается
.

На счёт статейки, фуфло, хотя я ни вообще не спец там, вот это
В ответ на:
Die Wagen und die Lok sind ja zu einer festen "Schlange" verschraubt
Die Wagen und die Lok sind ja zu einer festen "Schlange" verschraubt
Теперь вспоминаем Eschede

Второе, если , как ты утверждаешь, что толкать легче, то есть менее энергии надо , а они пишут, что
В ответ на:
und die Gleisradien sind so groß, dass die schiebende Lok den Zugverband nicht seitlich aus den Schienen drücken kann.
, чего тогда тянуть те вагоны, толкай и сэкономишьund die Gleisradien sind so groß, dass die schiebende Lok den Zugverband nicht seitlich aus den Schienen drücken kann.

Ну и твоё утверждение насчёт толкающего локомотива при аварии сюда тоже не вписывается

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить