Login
Зенсло машину
1667 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort www.schurik.tk 16.02.12 20:47
В ответ на:
Меня так в ДОСААФе учили, а в автошколе говорили перед поворотом тормозить и в момент завершения манёвра ускоряться.
При чём в ДОСААФ была теория о переднеприводных и заднеприводных. А вот в автошколе про приводы сильно не заморачивались.
Меня так в ДОСААФе учили, а в автошколе говорили перед поворотом тормозить и в момент завершения манёвра ускоряться.
При чём в ДОСААФ была теория о переднеприводных и заднеприводных. А вот в автошколе про приводы сильно не заморачивались.
В ДОСАФ тебя учили как ездить без экстрима, здесь просто учат соблюдать скоростной режим -)
Но раз здесь столько теоретизируют, потрепимся =)
Теория общего случая:
Передний привод - это недостаточная поворачиваемость. Это не значит что у нас руль плохо крутиться, это значит что в повороте мы стабильны аки мамонт (или корова) но медленней чем задний привод, в случае большой скорости в повороте нас сносит боком из поворота, на выходе из поворота мы медленней набираем скорость чем задний привод.
Задний привод - избыточная поворачиваемость. У нас больше скорость в повороте, мы быстрей набираем скорость на выходе из поворота, но у нас склонность к заносу задней оси в повороте, машина контролируется тяжелей (для водителя) но лучше чем передний привод.
Самый тяжёлый занос, это когда у предне-приводной срывает зад на скользкой трассе, картина маслом называется "корова на льду" =)) действия те же что и в случае заднего привода но, эффективность меньше ибо - недостаточная поворачиваемость.