русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Дизель в бензине .

12.02.12 23:30
Re: Дизель в бензине .
 
Schachspiler патриот
in Antwort Peretok 12.02.12 20:32, Zuletzt geändert 12.02.12 23:34 (Schachspiler)
В ответ на:
Ну ты же вроде как шахматист, значит должен обладать логикой... Включай думалку, сопоставляй, анализируй, думай логически.
Теперь к "телу". Если граничная температура выкипания 90% бензина составляет 195°С, то для его выкипания, температура масла, в котором растворен этот бензин, должна быть равна или выше этой величины. Выкипание 100% регламентируется температурой 205°С, то есть масло должно нагреваться в двигателе до этой температуры и именно там, где оно активно вентилируется, т.е. в поддоне, иначе произойдет его обратная конденсация при снижении температуры. Масло в двигателе в рабочем режиме прогревается в среднем на 10-15 градусов выше температуры охлаждающей жидкости, т.е. его температура не превышает, как правило, 120°С . Таким образом, фракции бензина, температура выкипания которых выше 120 градусов остаются в масле и никуда не испаряются. Это более 10%, т.к. выкипание 90% ограничено 195 градусами. Грубо прикидывая, можно смело сказать, что из одного литра бензина, попавшего в масло, более 100 мл точно останется в масле, разбодяжив его и ухудшив его свойства.

А я разве говорил о "выкипании" бензина, долитого в картер к маслу?
Речь идёт о его испарении!
И для этого не нужно 195°С.
Кстати, я готов согласиться с тем, что некоторая часть бензина останется, ухудшив свойства масла, но напомню, что я доливал его не к Феррари, а всего лишь к Запорожцу, причём было это лишь несколько раз во время самых низких температур.
И никакого ухудшения свойств там не наблюдалось, но вот стартер проворачивал коленвал без проблем и без натуги.
Кстати, и про добавку солярки в бензиновый двигатель тоже могу припомнить забавную историю.
Тогда вместе с моим знакомым мы занимались за городом в его гараже ремонтом моего этого самого запорожца. (Полностью переваривали днище, чтобы не провалиться вместе с сиденьями через пол.)
Домой он возвращался на "Москвиче" (не то 403-ем, не то 407-ом), а я на своей "Яве-634".
Пока он переодевался, он попросил меня долить бензина из канистры, которая валялась в гараже, поскольку бензина в баке могло и не хватить.
Как оказалось, я взял не ту канистру и вылил в бак не бензин, а солярку.
Тем не менее, машина завелась и поскольку он ехал поздно и в темноте, то даже ничего не заметил.
Страшное удивление у него наступило назавтра, когда при запуске мотора из его выхлопной трубы повалил дым как от паровоза.
Но ничего страшного не произошло, он доехал до места и даже не опустошал бак, а просто доливал нормальный бензин и постепенно всё пришло в норму.
Но это была советская техника и я не берусь утверждать, что такое проканает на каком-нибудь Мерседесе и БМВ.
 

Sprung zu