Login
Дизель в бензине .
3490 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort fenimorr 12.02.12 20:47
В ответ на:
обясни ещо доходчиво, без емоций, как солярка может солярка попасть в поддон или подругому в картер двигателя?
Только как нибудь по проще , что мы или я ето понял.
Можно я свои пять центов? Вспомни , что между цилиндром и поршнем существует тепловой зазор и что поршень в верхней части , меньше диметром ,чем "юбка".обясни ещо доходчиво, без емоций, как солярка может солярка попасть в поддон или подругому в картер двигателя?
Только как нибудь по проще , что мы или я ето понял.
К тому нижняя часть поршня не идеальна , а выполнена элипсом , это всё для того чтобы при нагревании поршень не заклинил в целиндре .
Теперь про кольца , комрессионые . кольцах имеются фаски, за счет которых кольцо несколько
перекашивается и быстрее притирается к зеркалу цилиндра, и уменьшается
насосное действие колец.У них так же имеется тепловой зазор ...при движении поршня в нижнюю мёртвую точку ,
давлениеснижается до атмосферного .
в этот момент скорее всего и происходит проникновение не сгоревших остатков соляры или что там от неё остаётся.
имхо конечно всё...
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)