Deutsch

авто, в которое вы б не сели

12.02.12 16:38
Re: авто, в которое вы б не сели
 
Maryplaya коренной житель
Maryplaya
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
совеццкое (гавно)
я сюда в91-м на 8-ке (89-го года) приехал, и тут ещё 2 года (35ткм) на ней ездил. Продал с пробегом 70ткм. Из поломок за 70ткм было: прогорела прокладка на выпускном коллекторе. всё. больше ничего не ломалось. продал только потому, что за мной несколько дней ходил один украинец и конючил: продай-продай. так бы ездил ещё какое-то время. могу сказать, что в сравнении с фордом эскорт 84-го года моих тогдашних знакомых (соответствующей комплектации - голый) я бы выбрал 8-ку. мотор у моей 8-ки работал гораздо тише и ехать на ней было приятней. я так тогда считал, и сейчас тоже.

Может быть, если бы вы сравнивали с Эскортом 89 года и не голым - то сравнение было бы в противоположную сторону.
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
в 80-е/90-е нифига другого не было
это не совсем так. начиная со 2-й половины 80-х в ссср стали появляться, (можно было купть) подержаные иномарки. но их техническое состояние... и стоили они минимум в 3 раза дороже базарной цены новой 9-ки. для понтов люди покупали, а потом ремонты, ремонты, ремонты

Когда я написала, что не было выбора - то я имела ввиду, что иномарки у нас не продавались наряду с отечественными. Новые, в автосалоне/магазине или как там их называли. То, что люди единично тащили из-за границы всякий шрот, это понятно. И то, что это был именно шрот - тоже понятно - вы помните. надеюсь, сколько в те времена валюты можно было вывезти или вообще иметь? Поэтому люди, попав за границу, искали в основном по свалкам. Но разве же это честное сравнение? То, что люди с западных автокладбищ натащили сравнивать с новыми отечественными авто? А если бы их продавали на равных условиях -то люди бы стали по большей части брать иномарки, а отечественные только лишь из-за цены - примерно так, как это происходит сейчас. И точно так же, как это было в те времена со всем - люди ходили к спекулянтам и фарцовщикам и выкладывали всю зарплату за пару сапог, потому, что не хотели носить Скороход.
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
фактор показухи как-то в Германии больше раздут, чем здесь, в Штатах
а я считаю, что всё с точностью до наоборот. вы живёте в штатах, переняли их менталитет (если не полностью, то частично) и показуху может просто не замечаете. у нас тут критерии несколько другие.

Это что ж, я прожила в Германии почти 20 лет, а в Штатах всего 3 года и я уже переняла их менталитет? Упаси, Господь! Может, я как-то не так выразилась, но я имела ввиду, что Хаммер в Штатах, хоть и понтовое авто, но доступное. Никто перед ним не трепещет и не преклоняется. Авто, как любое другое. Ну, негры в основном предпочитают. Но они вообще по природе понтовщики (ничего расистского!). Любят они всё большое и блестящее. Культура такая. В нашем городишке на Хаммерах в основном темнокожие солдаты, причём молодняк (даже не сержанты) разъезжают. После Афгана возвращаются с кучей бабок, берут новое авто и катаются, понтуются себе. Ну и пусть! Когда ещё понтоваться, если не в этом возрасте? Если денежка позволяет - ну так пусть красуются друг перед другом огромными колёсами и блестящими дисками, как петушки.
А вот в Германии этот Хаммер - прямо олицетворение богатства. Дитер-Болены всякие. На улице - смотрят во все глаза. А молодёжь, даже если и понтуется, то всё равно как-то "гут-бюргерлихь" - какой-нить скучный Ауди или Бэху разукрасят маленько, вот и все понты. Был у меня коллега такой, тоже молодой петушок, понтовшик. Взял Ауди А4, пригнул её сильно, морду ей поменял, на 20-дюймовые балетки посадил и - хоть в паркхаус уже даже на брюхе не заползти - зато ходит, красуется.
 

Перейти на