Login
Дизель в бензине .
3490 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort fenimorr 11.02.12 20:57
На последнего.
Все выср,ались?... Теперь курим понятие "Температура выкипания". Регламентируемая граница температура выкипания 90% для бензина не должна превышать 195°C, а температура выкипания 90% дизельного топлива не должна превышать 360°C. Т.е. на 165°C выше. Далее читаем в энциклопедии http://www.ngpedia.ru/id504834p2.html "Нефти и газа", что происходит, когда температура выкипания 90% бензина превышает допустимые границы:
Теперь ср_тесь дальше...
Все выср,ались?... Теперь курим понятие "Температура выкипания". Регламентируемая граница температура выкипания 90% для бензина не должна превышать 195°C, а температура выкипания 90% дизельного топлива не должна превышать 360°C. Т.е. на 165°C выше. Далее читаем в энциклопедии http://www.ngpedia.ru/id504834p2.html "Нефти и газа", что происходит, когда температура выкипания 90% бензина превышает допустимые границы:
В ответ на:
Температуры выкипания 90 % и конца кипения бензина определяют содержание в бензине тяжелых фракций. С увеличением значений этих температур распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам двигателя характеризуется все большей неравномерностью из-за увеличения неиспарившейся жидкой пленки на стенках впускного коллектора двигателя. Тяжелые бензиновые фракции, не сгоревшие в камере, смывают масло со стенок цилиндра, что приводит к повышенному износу двигателя. Попавший в картер бензин разжижает масло и ухудшает его эксплуатационные свойства. Все перечисленные факторы резко снижают экономичность двигателя и его ресурс.
Температуры выкипания 90 % и конца кипения бензина определяют содержание в бензине тяжелых фракций. С увеличением значений этих температур распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам двигателя характеризуется все большей неравномерностью из-за увеличения неиспарившейся жидкой пленки на стенках впускного коллектора двигателя. Тяжелые бензиновые фракции, не сгоревшие в камере, смывают масло со стенок цилиндра, что приводит к повышенному износу двигателя. Попавший в картер бензин разжижает масло и ухудшает его эксплуатационные свойства. Все перечисленные факторы резко снижают экономичность двигателя и его ресурс.
Теперь ср_тесь дальше...
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.