Deutsch

Лампочка?

06.08.04 02:28
Re: Лампочка?
 
Kabal знакомое лицо
Kabal
в ответ BaHeK 05.08.04 18:21, Последний раз изменено 06.08.04 02:32 (Kabal)
В ответ на:

Коротко работа, АБС давим на педаль, датчик вращения следит за вращением колеса, как только колесо останавливается, то есть блокируется, датчик говорит в блок управления, на моем колесе блокировка, ок насос начинает качать создавая противодавление которое мы и ощущаем на педальке...


Ты такие умные вещи говоришь - и уже в самом начале лажать начал. В этот момент АБС открывает клапан и стравливает давление с рабочего цилиндра, Кость. А когда колесо начинает вращаться - АБС закрывает открытый клапан, открывает другой - и подает в магистраль давление из аккумулятора давления (туда система накачивает жижу при старте).

В ответ на:

Если человек тренированный может эту ГРАНЬ чувствовать, то все таки у него тормозной путь будет короче...


Если человек не допустит блокировки и пройдет ПО ГРАНИ - да. Но он не пройдет. Даже в спорте тормозят "юз - отпустили". АБС просто это быстрее делает.

В ответ на:

Кстати поясню почему юзом тормозной путь длиннее чем при томожении рывками.При торможении юзом в том месте где покрышка соприкасается с асфальтом,во первых повышается температура, во вторых кусочки резины, которые неизбежно отрываются от покрышки и действуют как небольшие каточки...


Не, Кость, на поэтому. Тот же курс физики гласит, что сила трения скольжения куда как меньше, чем сила трения качения. И вот как раз в стадии скольжения критически уменьшается сцепление колеса с дорогой. И летит себе авто в бетонную стену.
В целом - ты на эксперимент согласен? С бетонной стеной?
А ссылку я завтра найду. Уже нашел.http://avtodiagnostika.ru/modules/articles/print.php?id=19 Чти и внемли.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
 

Перейти на