Лампочка?
В ответ на:Коротко работа, АБС давим на педаль, датчик вращения следит за вращением колеса, как только колесо останавливается, то есть блокируется, датчик говорит в блок управления, на моем колесе блокировка, ок насос начинает качать создавая противодавление которое мы и ощущаем на педальке...
Ты такие умные вещи говоришь - и уже в самом начале лажать начал. В этот момент АБС открывает клапан и стравливает давление с рабочего цилиндра, Кость. А когда колесо начинает вращаться - АБС закрывает открытый клапан, открывает другой - и подает в магистраль давление из аккумулятора давления (туда система накачивает жижу при старте).
В ответ на:Если человек тренированный может эту ГРАНЬ чувствовать, то все таки у него тормозной путь будет короче...
Если человек не допустит блокировки и пройдет ПО
ГРАНИ - да. Но он не пройдет. Даже в спорте тормозят "юз - отпустили". АБС просто это быстрее делает.
В ответ на:Кстати поясню почему юзом тормозной путь длиннее чем при томожении рывками.При торможении юзом в том месте где покрышка соприкасается с асфальтом,во первых повышается температура, во вторых кусочки резины, которые неизбежно отрываются от покрышки и действуют как небольшие каточки...
Не, Кость, на поэтому. Тот же курс физики гласит, что сила трения скольжения куда как меньше, чем сила трения качения. И вот как раз в стадии скольжения критически уменьшается сцепление колеса с дорогой. И летит себе авто в бетонную стену.
В целом - ты на эксперимент согласен? С бетонной стеной?
А ссылку я завтра найду. Уже нашел.http://avtodiagnostika.ru/modules/articles/print.php?id=19 Чти и
внемли.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal