Login
Масло
1300 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Osti 16.01.12 15:14
Даже в старые машинки я лил 0в40, но как уже выше сказано, это не единственный критерий.
первая цифра показывает вязкость на холодную, чем ниже- тым быстрее масло дойдет до верха.
зимой это критично.
на горячую: вязкость 40 (вторая цифра), она что у 15В40, что у 0в40 одинакова.
опыт: старый королловский мотор 4ефе (разрабатывался в конце 80-х. начале 90-х), пробег 130ткм жрет меньше масла 0в40, чем 10в40.
единственное, что может случиться, если залить хорошее масло после многих лет плохого масла: отложения, служившие до тех пор "сальниками" вымоются и пойдет течь.
у меня такого пока не было.
первая цифра показывает вязкость на холодную, чем ниже- тым быстрее масло дойдет до верха.
зимой это критично.
на горячую: вязкость 40 (вторая цифра), она что у 15В40, что у 0в40 одинакова.
опыт: старый королловский мотор 4ефе (разрабатывался в конце 80-х. начале 90-х), пробег 130ткм жрет меньше масла 0в40, чем 10в40.
единственное, что может случиться, если залить хорошее масло после многих лет плохого масла: отложения, служившие до тех пор "сальниками" вымоются и пойдет течь.
у меня такого пока не было.