Вход на сайт
баян.Машина в РФ.
1367 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Romajle 29.12.11 18:12, Последний раз изменено 30.12.11 00:28 (nereker5)
В ответ на: Очень давно интересует вопрос,в Германии могут так же скрутить пробег,из двух собрать одну,сварить из 3 одну и т.д?
Собирать из двух из трех машин здесь не кто не будет потому как дорого, это не прибалтика ,Спидометр отмотанный это редкость это деяние уголовно наказуемо в Германии да смысла нету ,данные о пробеге в современых машинах остаются во многих блоках и очень это трудоемко . Покупать машину у турков можно купить машину не плохую но существенно дешевле чем у тех же немцев ,турки конечно машины не готовят покупают они у таких же частников, может быть грязная . Главное чтоб машина с немецким брифом была. Сервисная книга обязательно должна быть до конца не заброшенная а частник или турок большой разницы не будет машины все равно от частников . На свежие машины чтоб по таможне проходила постоянная охота идет и конкуренция очент большая поэтому купить у частника супер машину мало вероятно ,а вот купить мало аварийную с небольшим повреждением гораздо выгоднее чем искать идеал . И таможеные ставки на машины не старше 5 лет и объемом двигателя до 1.6 литра будут 1.5 евро с куба , про НДС в Росии точно не скажу в Казахстане 12 процентов от общей суммы ,хотя и единая таможенная зона но различия могут быть . Гольф 4 конечно столько денег не стоит и лучше уж за машину больше денег отдать до 5 лет купить, чем за таможню отдавать такие деньги .
Собирать из двух из трех машин здесь не кто не будет потому как дорого, это не прибалтика ,Спидометр отмотанный это редкость это деяние уголовно наказуемо в Германии да смысла нету ,данные о пробеге в современых машинах остаются во многих блоках и очень это трудоемко . Покупать машину у турков можно купить машину не плохую но существенно дешевле чем у тех же немцев ,турки конечно машины не готовят покупают они у таких же частников, может быть грязная . Главное чтоб машина с немецким брифом была. Сервисная книга обязательно должна быть до конца не заброшенная а частник или турок большой разницы не будет машины все равно от частников . На свежие машины чтоб по таможне проходила постоянная охота идет и конкуренция очент большая поэтому купить у частника супер машину мало вероятно ,а вот купить мало аварийную с небольшим повреждением гораздо выгоднее чем искать идеал . И таможеные ставки на машины не старше 5 лет и объемом двигателя до 1.6 литра будут 1.5 евро с куба , про НДС в Росии точно не скажу в Казахстане 12 процентов от общей суммы ,хотя и единая таможенная зона но различия могут быть . Гольф 4 конечно столько денег не стоит и лучше уж за машину больше денег отдать до 5 лет купить, чем за таможню отдавать такие деньги .