Deutsch

<Lexus IS200>

25.07.04 23:16
Re: <Lexus IS200>
 
Mischlan местный житель
Mischlan
в ответ TurboVik 25.07.04 22:08
Ты походу даже не читаеш, что я тебе пишу.
В ответ на:

ходовая и движок не рыба не мясо...никуда не годится


Самый тихий двигатель в мире. Подвеска выложена на комфорт. Машина сделана для американского рынка и там все эти качества очень ценятся. В Европе же уже даже кабрио с дизелями продаются. Достаточно глянуть сколько в Великобритании Ягуаров ездит, что бы понять что они там очень популярны хоть и поливают их немцы грязью. Популярность не имеет никакого отношения к качеству машин. Я никогда не отрицал, что Лексусы в Европе не популярны, но Лексусы - отличные машины, просто западно-европейский рынок для них второстепенный рынок.

В ответ на:

Вторая (ссылка) как раз о торговых барьерах.


Ответ я уже писал:

В ответ на:

Перевод: "Глава отдела по продажам в Японии немецкого концерна Даймлер-Крайслер сказал (отрапортовал), что помехами для продажи иностранных машин в Японии являются в большей степени человеческие предпочтения, нежели торговые барьеры." Значит никаких жутких торговых барьеров не существует! Таможеные пошлины на ввоз иностранных товаров есть везде, и Европа с Японией тут не исключения.


В ответ на:

В третьих - заметь..ты в начале ветки говроил о консерватизме немцев...убедившись, что это не так перешел на "классные" Лексусы...


Во-первых ни в ч╦м я не убедился. Немцы - абсолютно консервативный народ. Это они даже сами о себе говорят. Можеш думать иначе - это сути не изменит. Во-вторых тема начиналась с того, что Лексусы теряют меньше в цене, чем немецкие машины, ну или по-крайней мере уж точно не больше. А о консервативных немцах речь зашла когда мне пришлось тебе объяснить причины, почему Лексус такой хороший, а популярностью здесь не пользуется. Ты не кури так много, а то путаеш вс╦.

В ответ на:

ПОКА ЖЕ НЕ ДОСТИГНУЛ??? Причем нигде..


Что за бред. Тебе же уже писали, что в США и Канаде Лексус - люксусная марка номмер один, да и в восточной Европе он на очень хороших позициях стоит. А ещ╦ там очень популярны машины марок Acura и Infiniti. Здесь же их даже не продают потому, что консервативные европейцы не готовы платить такие деньги за японца. Вопрос имиджа и не более того. Только не надо говорить, что они качеством плохие, вот и не решаются японцы здесь свои машины продавать.

В ответ на:

Вот когда Лексус дойдет до хотя бы уровня АУДИ, тогда и поговорим..а пока sorry конечно, но действительно машина не рыба - не мясо, вообще никакая...


В других странах уже перегнал. Ты о какой модели ваще говориш. Ты обобщаеш. Это первый признак того, что для тебя лишь имидж имеет значение.

В ответ на:

Только немцам пока удается делать тачки, которые во всем мире в цене!


Ты забыл последнее слово дописать "падают". Да, вс╦ ещ╦ в цене, но уже не так как раньше. БМВ отличилась новейшей линией дизайна, сворованой очевидно у лучших корейских производителей. Мэрс - постоянными проблемами с электроникой. Ауди - коробками "Multitrinik", выходящими из строя уже после 20 Тыс. пробега. А Фолькс уж всем понемножку, они даже сами это признали. Лучше стали Опеля, но цены на них не соответствуют их имиджу. Только Форд на мой взгляд себя зарекомендовал как марка с реальными ценами и качеством. Но у Форда нет имиджа немецкой машины.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
 

Перейти на