Login
Start Stop Технология в чём соль?
1266 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Давно хотел обсудить сию тему...
Когда я учился на "мехатроника" нам доценты всегда твердили что самый большой износ для мотора при запуске (из за трения метал об метал). Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
Дело в том что при "нормальном" работаюшем моторе такого трения из-за гидродинамики подвижных элементов нет (Для тех кто не в теме можно обяснить как "аквапланинг").
Кроме того считается что машины исползуемые на короткие расстояния более убитые чем т.н. Langstreckenfahrzeuge.
Вот не пойму: или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
П.С. Работая с грузовыми машинами типа MAN, IVECO, MB итп. таких приколов еще не встречал, почему?
Когда я учился на "мехатроника" нам доценты всегда твердили что самый большой износ для мотора при запуске (из за трения метал об метал). Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
Дело в том что при "нормальном" работаюшем моторе такого трения из-за гидродинамики подвижных элементов нет (Для тех кто не в теме можно обяснить как "аквапланинг").
Кроме того считается что машины исползуемые на короткие расстояния более убитые чем т.н. Langstreckenfahrzeuge.
Вот не пойму: или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
П.С. Работая с грузовыми машинами типа MAN, IVECO, MB итп. таких приколов еще не встречал, почему?