Deutsch

<Lexus IS200>

20.07.04 18:20
Re: <Lexus IS200>
 
Mischlan местный житель
Mischlan
в ответ TurboVik 18.07.04 21:24, Последний раз изменено 20.07.04 19:16 (Mischlan)
В ответ на:

...в Голландии их покупали отнють не из патриотических чувств, а из-за их надежности и доступной цене


Похоже о надёжности этих машин нигде кроме Голландии не слышали, но своё оно всегда самое-самое...

В ответ на:

Блин Клинтон еще в 1998 году до япов ездил и грозил подать на них жалобу в WTO за квоты на импорт. Хоть разбейся, но рынок у них закрытый и супер консервативный - кроме своего ничего не покупают.


Ещё раз к теме о патриотизме... Хотя конечно же, это только глупые японцы себя так ведут...
А на счёт квот, то их нет. Попробуй докажи. Я вот долго копатся не стал, но даю тебе сразу ссылку: http://www.germanembassy-japan.org/de/botschaft/presse/auswertung/05-05wipres.ht..., фраза оттуда: " Die japanische Regierung forderte die EU dazu auf, zum Ausgleich der durch die Osterweiterung zu erfolgenden teilweisen Steigerung des Zolltarifs in den mittel- und osteuropäischen Ländern Zölle für ca. 40 Waren zu senken. Es geht dabei vor allem um elektronische Haushaltsgeräte, Autos und Fotofilme. Die japanische Regierung beziffert den Schaden durch die Zollerhöhung in den neuen Beitrittsländern auf über 10 Mio. Euro im Jahr. (Nikkei) ". Конечно же, японцы требуют от Европы снижение пошлин на их товары, а сами жестоко блокируют импорт, звучит очень реалистично!
Ещё: http://www.trademind.de/aussen/gatt.htm, фраза: " Als die USA 1981 Einfuhrbeschränkungen für Pkws japanischer Produktion erließen, stieg der durchschnittliche Preis von Autos zwischen 1981 und 1984 um 41% (mehr als zweimal so viel wie bei anderen Waren). Die Industrie in der USA argumentierte zu dem damaligen Zeitpunkt, daß diese Einfuhrbeschränkungen insgesamt 22.000 Arbeitsplätze gerettet hätten. Sie vergaß jedoch zu bedenken, daß durch diese Entwicklung im gleichen Zeitraum mehr als 1 Mio. Pkws amerikanischer Produktion weniger verkauft wurden als ursprünglich geplant und als Resultat am Ende der 80er Jahre mehr als 50.000 Arbeiter der Automobilbranche ihren Job verloren hatten."
Короче дай ссылку на инфу, тогда поверю может быть, но не раньше...
Ещё одна ссылка: http://www.botschaft-japan.de/presse/jb_0413.html. Там речь идёт о том, что Мексика (страна-VW) договорилась с Японией о подписании договора о свободной торговле. Это значит, что Мексикой (население около 100 млн.) будут сняты квоты на безналоговый ввоз японских машин. Вот тут-то и посмотрим...

В ответ на:

все видят (может ты и не замечаешь), что Лексус (GS и LS)это неудачная копия Мерса, а IS200 - тоже неудавшаяся копия бэхи


Это исключительно твоё субъективное мнение. Кстати, задние фонари для компакта бэха именно у Лексуса скопировала. А Мэрс в свою очередь у Лексуса диодную приборную панель скопировал. Вот тебе ссылка на ресурс, там описан старый Лексус: http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=4150. Ну и скажи мне, что же там скопировано? Дизайн абсолютно свой, техника тоже. Посмотри на фото подвески. Что она имеет общего с Мэрсом? Короче ты жертва стереотипа, что всё хорошее не европейское, является лишь копией европейского. Здесь вот почитай о разработках, которые скоро должны войти в серию: http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=5881. A вспомни Мазду МХ-5, это она возродила сегмент доступных родстеров. Потом лишь появились всякие Z3 и SLK. А Тоёта RAV-4, до сих пор ни одна евроейская фирма не имеет аналога (БМВ Х3 немного больше и значительно дороже).

В ответ на:

...в штатах в высшем классе по продажам лидирует Lexus LS, Мерс S-класса, кстати от него отстал ненамного. Весь секрет в том, что Lexus в штатах намного дешевле S класса и 7 бэхи.


Во первых, дешевле он не только в штатах стоит. Во вторых, именно из-за отсутствия дизеля Лексус плохо продаётся в Европе. Значительно больше половины всех Мэрсов E- и ML-Классов продаются с дизелем. И твои примеры с Голандцами не канают. В БеНиЛюксе самые большие продажи американских машин в Европе, но это не показатель и примером другим странам не служит.

В ответ на:

Рекламируют Лексус в деловых газетах не меньше чем Бэху


Какие мы блатные газеты листаем! Про телевидиние что-то слышал? Вот там рекламы Лексуса и нет. Про фирму Alpina большинство людей никогда до начала рекламы по телевидению ничего и не знало, зато теперь я уж пару раз слышал как говорили: "Ты видел эту рекламу прикольных БМВ, какая-то там альпина...". Лиха беда начало...
Вот тебе ещё тест: http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=661. Почитай на счёт того, у кого самый тихий мотор. Не для всех пару секунд разгона играют столь важную роль.

В ответ на:

А насчет цен - сами виноваты, нечего социальщиков разводить в бундесе, тогда и арбайтскостен будут ниже, соответственно и продукция нем. автопрома.


Господи, спаситель, так вот ты где... А мы уж тут всё думаем, что бы нам такого предпринять замечательного, что бы всем ездить на дешёвых Мэрсах. А всё ведь так просто... Давай, баллотируйся на следующих выборах, будеш нашим спасителем. мой голос тебе гарантирован. Ах да, у меня ведь нет здесь права голоса... Ну ничего, ты наверняка знаеш и как другим странам помочь. Давай, дерзай, виновных ты уже нашёл, теперь дело за малым осталось, и не забудь квоты на японские машины ввести, что бы они там знали... Покажем им "кузькину мать"!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
 

Перейти на