Вход на сайт
Актуальная проблема экономии на расходе топлива и не важно дизельная машина или
1033 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ nicnic 30.10.11 11:08, Последний раз изменено 30.10.11 11:42 (Kelvin)
В ответ на:
мне, как раз интересно ваше объяснение на сколько ЭТО правдоподобно
мне, как раз интересно ваше объяснение на сколько ЭТО правдоподобно
обясняю: 95 и 98 это октановое число топлива, определяет детонационную стойкость топлива. (степень контролириемого сгораноя, а не самовозгараниея как дизель). т.е. чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость (Возможность контролируемого сгорания) и тем сложнее контролировать это сгорание, так как оно не деложно происходить до пересекания поршнем мёртвой точки механики... а то толкнёт поршень в обратную сторону.
Дизель (Солярка, Мазут) дефинитуются цетановым числом - это характеристика воспламенения, т.е. чем выше цетановое число в дизеле (солярке, Мазуте) тем выше самовоспламеняемость. Норма 40-50. т.е., чем выше цетановое число, тем меньше выхлопа, сажи и серы, но тем сложнее контролировать воспламенение в моторе.
Увеличибает Октановое число - свинец, вернее Тетраэтилсвинец.. и так же известно, что дизельное топливо не содержит свинца.
Алкоголь повашет октановое число, нон в меньшей степени, чем свинец.
Перекись Ацетона увеличивает у дизелья цетановое число, тем самым сгорание, но.... это чень опасная штука, которая реагирует взрывоопасно на толчки и трение(увеличение температуры)
одна и та же присадка не может подходить и для дизеля и для бензина.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!