Вход на сайт
какой автоматик выбрать?
3416 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ !zZz! 21.10.11 20:30
не совсем так.
в мою 5 БМВ влетела тетка на сеате на перекрестке. Сзаду. Удар был-но не сказать, что голова дернулась у меня или у попутчицы. (головы были не пристегнуты) У СЕАТа отлетел радиатор, бампер и капот смялся в гармошку- у бэхи пара царапин (даже обидно было: я думал- денежка сзади приехала!)
Я не знаю про какую энергию вы с Алексом говорите-ты про кинетическую, Алекс про кинематическую- я играл в хоккей.. если на тяжелого защитника налетит мелкий игрок- то... не у защитника голова дергается и шлем к клюшке пристегивается, а мелкий как прилетел- так на такое расстояние и отлетел...
В том и дело, что инженеры поэтому и ломают голову по активной и пассивной безопасности...
И я ТОЧНО знаю- что на большой машине шансов уцелеть в аварии в разы больше, чем на корсе или Микре...
Много мелких машин- но маленькие машинки разве что в центре большого города могут ездить. Я видел, как на Лянчу-Сигму наскочил Лексус. Девченка выскочила слева на перекрестке. Так выскребали ее из Лянчи по кусочкам. А у Лексуса зверски просто помялась антенна.
Ты не прав. Большая и тяжелая машина безопаснее, чем маленькая и легкая. Независимо от кинетической, кинематической или педерастической энергии. Если Корса врежется в Форд, скажем, Скорпио, то вполне может случиться- водитель Форда даже и не заметит, что кто- то в него стукнулся- 2,5 тонны против 900 кг корсы. ВОт тебе и кинетическая и семантическая и гиперборическая составляющая.
в мою 5 БМВ влетела тетка на сеате на перекрестке. Сзаду. Удар был-но не сказать, что голова дернулась у меня или у попутчицы. (головы были не пристегнуты) У СЕАТа отлетел радиатор, бампер и капот смялся в гармошку- у бэхи пара царапин (даже обидно было: я думал- денежка сзади приехала!)
Я не знаю про какую энергию вы с Алексом говорите-ты про кинетическую, Алекс про кинематическую- я играл в хоккей.. если на тяжелого защитника налетит мелкий игрок- то... не у защитника голова дергается и шлем к клюшке пристегивается, а мелкий как прилетел- так на такое расстояние и отлетел...
В том и дело, что инженеры поэтому и ломают голову по активной и пассивной безопасности...
И я ТОЧНО знаю- что на большой машине шансов уцелеть в аварии в разы больше, чем на корсе или Микре...
Много мелких машин- но маленькие машинки разве что в центре большого города могут ездить. Я видел, как на Лянчу-Сигму наскочил Лексус. Девченка выскочила слева на перекрестке. Так выскребали ее из Лянчи по кусочкам. А у Лексуса зверски просто помялась антенна.
Ты не прав. Большая и тяжелая машина безопаснее, чем маленькая и легкая. Независимо от кинетической, кинематической или педерастической энергии. Если Корса врежется в Форд, скажем, Скорпио, то вполне может случиться- водитель Форда даже и не заметит, что кто- то в него стукнулся- 2,5 тонны против 900 кг корсы. ВОт тебе и кинетическая и семантическая и гиперборическая составляющая.

От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)