Login
права водительские
345 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort PostDoc 24.07.02 09:02
Никак не могу получить указанный тобой результат 600 ДМ путем суммирования:
Увы, за давностью не помню за что я платил и сколько, помню только что курсы первой помощи я проходил бесплатно (у нас на фирме были, совсем по другому поводу но справка выдавалась). Помню только общую сумму - уже названную.
Казалось бы, показать типичные приколы экзаменаторов можно и на примере одного маршрута.
Не согласен. Я проездил 6 часов в общей сложности, казалось был готов ко всему (до этого я уже полтора года ездил в Германии) - но - был завален на экзамене. Типичные приколы экзаменатора - например... Попросить повернуть во двор дома, где по умолчанию действует ограничение скорости 5 км/ч (знака нет), и смотреть на спидометр. Если там хотя бы 6-7 км - все, аут.
"сели в тенечке и изучили приколы" - нет, на это уважающий себя инструктор не пойдет, хотя бы просто потому что ты можешь оказаться "подсадной уткой". Инструктор тебе не скажет _явно_ что это нужно для того что бы сдать - но он даст понять что без этого ты не сдашь. В конце концом, просто для информации - каждая твоя пересдача - это минус интструктору (= плохо учит), а это может иметь последствия. В общем, я не скажу про всех, но многие все же честно зарабатывают свой хлеб. После моей неудачи в первый раз я ещ╦ откатал 4 часа - сам, хотя был не обязан.
Ещ╦ прикол экзаменатора (сдавала экзамен некая девица, я ждал своей очереди сзади) - он е╦ попросил повернуть направо, она едет, в конце улицы - перекресток, прямо - кирпич, направо - тупик, налево - можно ехать без проблем. Она _остановилась_ на этом перекрестке, на зная куда ехать (а экзаменатор молчал) - хотя должна была ехать туда куда было можно (т.е. налево), а не ждать указаний.
Насчет "вс╦ стоит денег" - я не хочу говорить про Россию, да и вообще тут не о чем спорить, имхо. В Германии я был остановлен полицией всего раз 5-6 (за три года), в основном проверка алкоголя, причем пару раз я был под пивом (о чем честно заявлял) - и ничего (естественно) за этим не последовало. Местная полиция не прячется в кустах за знаком "STOP" или с радаром, в отличие от российской ГАИ - имхо есть разница. А насчет взносов в автошколу и TÜV - там работают люди, которые хотят кушать, и кто-то должен им платить, было бы нелогично если бы за все платило государство. Я отношусь к этому как к данности - есть товар (услуга), он стоит столько-то, я или покупаю или нет, а почему он столько стоит меня не волнует. Все знают что себестоимость автомобиля в десяток раз ниже его стоимости, но никто с этим не спорит, почему-то - или покупаешь или нет.
уже однажды засвидетельствованной например в России (в форме российского водительского удостоверения)
Если учесть как легко можно _купить_ права в России (и в других странах союза), я думаю что пересдача является просто необходимой. Российские права ничего не подтверждают сами по себе. Местые власти естественно в курсе ситуации, отсюда и обязательность всего.
То что водитель по приезде имеет право рассекать полгода - это, если угодно, любезность со стороны государства, но если он что-то нарушит или куда-то въедет - ему будет несладко, гораздо более несладко чем тому у кого права немецкие, да и полиция косо смотрит (и я их вполне понимаю).
формальные придирки, притом по их количеству и уровню каверзности можно судить об уровне вымогательства в этом бизнесе.
С меня никто ничего не вымогал. С 1999 года мои затраты на все это составили уже упомянутые 600 DM на пересдачу прав и 50 DM штрафа за превышение скорости (ехал 50 на знаке "30" и "Осторожно, дети", нарвался на мобильный фотоаппарат).
На автобанах регулярно нарушаю скоростной режим (как и большинство), ни разу не был остановлен или даже сфотографирован. В уже упомянутых случаях когда я проверялся полицией дважды у меня даже права не спрашивали (после диалога "Пили?" - "Нет" говорили - "Удачного пути").
Так что не надо насчет вымогательств... В России за три года при регулярных нарушениях я бы платил у каждого столба (по крайней мере в Москве).
А насчет буквального исполнения знака "STOP"... Я убедился что его зря не ставят на простом примере. На одном из моих регулярных маршрутов есть перекресток, достаточно хорошо просматриваемый издалека. Там нет светофора, но есть знак "STOP". Я всегда останавливаюсь на этом знаке (после получения немецких прав - урок запомнился :), и один раз - ситуация - я подъехал, остановился, никого вроде нет, но все же бросил ещ╦ взгляд направо - и... Точно, оттуда выкатывала фура. Если бы я тронулся (или просто тормознул без остановки) - я бы был (как минимум) с "тяжкими телесными". Был и другой аналогичный случай - снова знак, навстречу едет машина, показывает правый поворот (я еду направо, т.е. вроде все ок - можно ехать), я пока стою. _непосредственно_ перед поворотом она поворачивает _налево_ (т.е. прямо перед моим носом - в моем направлении). Конечно мир не без дураков, но формально - я был бы неправ если бы не остановился (это раз), и был бы сильно пострадавший - сам и машина (это два и наиболее неприятно).
Так что никто меня не убедит что безусловное его соблюдение - это неправильно.
Увы, за давностью не помню за что я платил и сколько, помню только что курсы первой помощи я проходил бесплатно (у нас на фирме были, совсем по другому поводу но справка выдавалась). Помню только общую сумму - уже названную.
Казалось бы, показать типичные приколы экзаменаторов можно и на примере одного маршрута.
Не согласен. Я проездил 6 часов в общей сложности, казалось был готов ко всему (до этого я уже полтора года ездил в Германии) - но - был завален на экзамене. Типичные приколы экзаменатора - например... Попросить повернуть во двор дома, где по умолчанию действует ограничение скорости 5 км/ч (знака нет), и смотреть на спидометр. Если там хотя бы 6-7 км - все, аут.
"сели в тенечке и изучили приколы" - нет, на это уважающий себя инструктор не пойдет, хотя бы просто потому что ты можешь оказаться "подсадной уткой". Инструктор тебе не скажет _явно_ что это нужно для того что бы сдать - но он даст понять что без этого ты не сдашь. В конце концом, просто для информации - каждая твоя пересдача - это минус интструктору (= плохо учит), а это может иметь последствия. В общем, я не скажу про всех, но многие все же честно зарабатывают свой хлеб. После моей неудачи в первый раз я ещ╦ откатал 4 часа - сам, хотя был не обязан.
Ещ╦ прикол экзаменатора (сдавала экзамен некая девица, я ждал своей очереди сзади) - он е╦ попросил повернуть направо, она едет, в конце улицы - перекресток, прямо - кирпич, направо - тупик, налево - можно ехать без проблем. Она _остановилась_ на этом перекрестке, на зная куда ехать (а экзаменатор молчал) - хотя должна была ехать туда куда было можно (т.е. налево), а не ждать указаний.
Насчет "вс╦ стоит денег" - я не хочу говорить про Россию, да и вообще тут не о чем спорить, имхо. В Германии я был остановлен полицией всего раз 5-6 (за три года), в основном проверка алкоголя, причем пару раз я был под пивом (о чем честно заявлял) - и ничего (естественно) за этим не последовало. Местная полиция не прячется в кустах за знаком "STOP" или с радаром, в отличие от российской ГАИ - имхо есть разница. А насчет взносов в автошколу и TÜV - там работают люди, которые хотят кушать, и кто-то должен им платить, было бы нелогично если бы за все платило государство. Я отношусь к этому как к данности - есть товар (услуга), он стоит столько-то, я или покупаю или нет, а почему он столько стоит меня не волнует. Все знают что себестоимость автомобиля в десяток раз ниже его стоимости, но никто с этим не спорит, почему-то - или покупаешь или нет.
уже однажды засвидетельствованной например в России (в форме российского водительского удостоверения)
Если учесть как легко можно _купить_ права в России (и в других странах союза), я думаю что пересдача является просто необходимой. Российские права ничего не подтверждают сами по себе. Местые власти естественно в курсе ситуации, отсюда и обязательность всего.
То что водитель по приезде имеет право рассекать полгода - это, если угодно, любезность со стороны государства, но если он что-то нарушит или куда-то въедет - ему будет несладко, гораздо более несладко чем тому у кого права немецкие, да и полиция косо смотрит (и я их вполне понимаю).
формальные придирки, притом по их количеству и уровню каверзности можно судить об уровне вымогательства в этом бизнесе.
С меня никто ничего не вымогал. С 1999 года мои затраты на все это составили уже упомянутые 600 DM на пересдачу прав и 50 DM штрафа за превышение скорости (ехал 50 на знаке "30" и "Осторожно, дети", нарвался на мобильный фотоаппарат).
На автобанах регулярно нарушаю скоростной режим (как и большинство), ни разу не был остановлен или даже сфотографирован. В уже упомянутых случаях когда я проверялся полицией дважды у меня даже права не спрашивали (после диалога "Пили?" - "Нет" говорили - "Удачного пути").
Так что не надо насчет вымогательств... В России за три года при регулярных нарушениях я бы платил у каждого столба (по крайней мере в Москве).
А насчет буквального исполнения знака "STOP"... Я убедился что его зря не ставят на простом примере. На одном из моих регулярных маршрутов есть перекресток, достаточно хорошо просматриваемый издалека. Там нет светофора, но есть знак "STOP". Я всегда останавливаюсь на этом знаке (после получения немецких прав - урок запомнился :), и один раз - ситуация - я подъехал, остановился, никого вроде нет, но все же бросил ещ╦ взгляд направо - и... Точно, оттуда выкатывала фура. Если бы я тронулся (или просто тормознул без остановки) - я бы был (как минимум) с "тяжкими телесными". Был и другой аналогичный случай - снова знак, навстречу едет машина, показывает правый поворот (я еду направо, т.е. вроде все ок - можно ехать), я пока стою. _непосредственно_ перед поворотом она поворачивает _налево_ (т.е. прямо перед моим носом - в моем направлении). Конечно мир не без дураков, но формально - я был бы неправ если бы не остановился (это раз), и был бы сильно пострадавший - сам и машина (это два и наиболее неприятно).
Так что никто меня не убедит что безусловное его соблюдение - это неправильно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
