Вход на сайт
права водительские
345 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ WishWaster 24.07.02 01:10
Насчет суммы - я уложился в примерно 600 DM (дело было в апреле прошлого года), это ещё с учетом того что вождение я таки пересдавал, т.е. пришлось платить ещё за дополнительные часы и пересдачу.
В таком случае тебе просто повезло с ценами в том городе, где ты сдавал.
Никак не могу получить указанный тобой результат 600 ДМ путем суммирования:
150ДМ (плата TUV за прием экзамена по вождению) + 30ДМ(плата TUV за прем экзамена по теории) + 80ДМ(сбор на изготовление корочки прав) + 6*50ДМ(часы вождения с инструктором) + 30 ДМ(курсы первой помощи) + 10 ДМ(справка от окулиста) + 10ДМ(фотография) = 610ДМ.
В сумму не вошли: цена экзаменационных билетов (70ДМ), вступительный взнос в автошколу (100-200ДМ), заверенный перевод российских прав на немецкий язык (около 40ДМ) и вознаграждение автошколе за предоставление автомобиля на экзамен по вождению (80ДМ?).
вождение с инструктором рядом исключительно полезно, потому что он расскажет на что стоит обращать внимание.
Присоединяюсь к оценке. Экзамен длится 45 минут, поэтому за четырехкратное время экзамена (4 час, якобы обязательной езды - правовое основание этой обязательности я не проверял, да и не имел желания выяснять законность этих притязаний с теми, от кого зависит моя сдача экзамена) можно провезти кандидата в водители по четырем различным маршрутам. Казалось бы, показать типичные приколы экзаменаторов можно и на примере одного маршрута. Водить за это время инструктор научит едва ли, а вот наиболее употребительные хохмы должен успеть рассказать. Мне кажется, для этого и за руль садиться в общем не обязательно, если уж совсем честно. Сели в тенечке, инструктор дал списочек экзаменаторских приколов (на одной странице), обсудили, а потом (может быть) за 20 минут все места с перечисленными ловушками объехали. Если, конечно, его цель - максимальная эффективность подготовки УЖЕ УМЕЮЩЕГО ВОДИТЬ к игре "экзамен по пересдаче прав", с несколько искусственными по отношению к живому вождению правилами.
То что всё стоит денег это явление нормальное...
Вот именно эту твою фразу я бы хотел обсудить, разобрав пословно.
Под огульным "всё" тут имеются в виду без разбору как услуги, которые я сознательно и добровольно заказывал для своего блага (а также товары, которыми я намереваюсь воспользоваться, например бензин), так и взносы за несуществующие или излишние навязанные услуги (якобы необходимые для приема экзамена) - во втором случае фактически идет торговля полосатой палкой (применение/неприменение властных полномочий в угоду интересам частных лиц). Проститутка, с беззаботным видом стоящая на обочине трассы Москва-Шереметьево (якобы просто прогуливается), торгует своим собственным телом, и притом ее услугами граждане пользуются добровольно, передавая ей гонорар за то, что она своим трудом от своего имени им чего-то ДАЛА. Гаишник же с деловым видом (этот занят Важным Государственным Делом), проверяющий наличие у меня талона техосмотра на той же трассе, торгует государственной полосатой палкой, купленной на мои деньги (налоги), пользуясь властью, данной ему от моего же имени. О добровольности остановки водителя по первому взмаху полосатой палки речи уже никакой не идет. Под видом заботы о безопасности движения гаишник собирает полтинники себе на карман с тех водителей, которых его коллеги на пункте инструментального контроля своими не всегда честными придирками избавили от мысли получить заветный талончик законным путем. Отдал полтинник - езжай дальше. Фактически граждане платят за то, что гаишник от имени государства чего-то у водителя НЕ ОТОБРАЛ (например, не свинтил номерные знаки). Тот факт, что заметное число населения записывает подобные поборы в расплывчатое "ВСЁ", которое "стоит денег", для меня печален. Печально то, что многие люди считают это НОРМАЛЬНЫМ. По мне как раз это совершенно ненормально.
Разница между немецким и российским вымогательством на мой взгляд носит лишь частный характер (способы получения мзды и конкретные пункты "охраняемых" законов, как равно и техника противодействия вымогателей борьбе государства со взяточничеством), в то время как суть остается неизменной.
принимающий экзамен запросто его завалит на парочке простых вещей - например, игнорирование знака "STOP" или неснижение скорости до 5 км/ч в зоне отмеченной знаком "Играют дети"
я как раз по поводу этого и ворчу: правила приема экзаменов для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ способности индивида безопасно ездить на автомобиле, уже однажды засвидетельствованной например в России (в форме российского водительского удостоверения), специально организованы так, чтобы сдать их без уплаты заметных денег немецким репетиторам (иногда за понятные вещи, вроде часов занятий, а иногда за непонятные, например в форме вступительного взноса автошколе) было бы затруднительно. Если вспомнить, что водитель по приезде в Германию полгода имеет право рассекать по дорогам страны в одиночку, без всякого инструктора, напряженно бдящего на штурманском кресле с дополнительными педалями наготове, становится ясно, что безопасность движения в этой сказке совсем ни при чем. Все аварии, которые я мог наделать от незнания национальной специфики вождения, я уже наделал в первую неделю привыкания к местному диалекту поведения на дороге. Остальное (типа буквального исполнения знака STOP) есть пустые формальные придирки, притом по их количеству и уровню каверзности можно судить об уровне вымогательства в этом бизнесе.
Ещё раз напомню - _не_ нужно считать себя "крутым" и все знающим перед экзаменами -
Присоединяюсь 100%. С психологической точки зрения гораздо полезнее настроиться на экзамен как на серьезное испытание, преодолеть которое возможно только при полном напряжении внимания и сил. Бездумное "да мы их шапками закидаем" в любом незнакомом деле только вредит.
лучше изучить билеты и тщательно запоминать советы инструктора (это самое важное).
Тоже полностью согласен. Советы инструктора - это именно тот товар, за который я платил, и их надо не только тщательно запоминать, но и стимулировать своими заранее подготовленными вопросами. Именно поэтому я бы рекомендовал перед заключением договора с автошколой спрашивать, способна ли она предоставить инструктора, свободно говорящего по-русски или хотя бы по-английски. Юридического смысла такое условие разумеется иметь не будет (едва ли автошкола согласится вписать его в договор), однако оно может оказаться формальным поводом в случае отсутствия взаимопонимания с инструктором ("Вам бы надо еще уроков 20 взять, пока Вы не научитесь водить") просить автошколу дать другого инструктора - "этого я по-немецки не понимаю, и поэтому занятия кажутся мне не максимально эффективными".
PostDoc
В таком случае тебе просто повезло с ценами в том городе, где ты сдавал.
Никак не могу получить указанный тобой результат 600 ДМ путем суммирования:
150ДМ (плата TUV за прием экзамена по вождению) + 30ДМ(плата TUV за прем экзамена по теории) + 80ДМ(сбор на изготовление корочки прав) + 6*50ДМ(часы вождения с инструктором) + 30 ДМ(курсы первой помощи) + 10 ДМ(справка от окулиста) + 10ДМ(фотография) = 610ДМ.
В сумму не вошли: цена экзаменационных билетов (70ДМ), вступительный взнос в автошколу (100-200ДМ), заверенный перевод российских прав на немецкий язык (около 40ДМ) и вознаграждение автошколе за предоставление автомобиля на экзамен по вождению (80ДМ?).
вождение с инструктором рядом исключительно полезно, потому что он расскажет на что стоит обращать внимание.
Присоединяюсь к оценке. Экзамен длится 45 минут, поэтому за четырехкратное время экзамена (4 час, якобы обязательной езды - правовое основание этой обязательности я не проверял, да и не имел желания выяснять законность этих притязаний с теми, от кого зависит моя сдача экзамена) можно провезти кандидата в водители по четырем различным маршрутам. Казалось бы, показать типичные приколы экзаменаторов можно и на примере одного маршрута. Водить за это время инструктор научит едва ли, а вот наиболее употребительные хохмы должен успеть рассказать. Мне кажется, для этого и за руль садиться в общем не обязательно, если уж совсем честно. Сели в тенечке, инструктор дал списочек экзаменаторских приколов (на одной странице), обсудили, а потом (может быть) за 20 минут все места с перечисленными ловушками объехали. Если, конечно, его цель - максимальная эффективность подготовки УЖЕ УМЕЮЩЕГО ВОДИТЬ к игре "экзамен по пересдаче прав", с несколько искусственными по отношению к живому вождению правилами.
То что всё стоит денег это явление нормальное...
Вот именно эту твою фразу я бы хотел обсудить, разобрав пословно.
Под огульным "всё" тут имеются в виду без разбору как услуги, которые я сознательно и добровольно заказывал для своего блага (а также товары, которыми я намереваюсь воспользоваться, например бензин), так и взносы за несуществующие или излишние навязанные услуги (якобы необходимые для приема экзамена) - во втором случае фактически идет торговля полосатой палкой (применение/неприменение властных полномочий в угоду интересам частных лиц). Проститутка, с беззаботным видом стоящая на обочине трассы Москва-Шереметьево (якобы просто прогуливается), торгует своим собственным телом, и притом ее услугами граждане пользуются добровольно, передавая ей гонорар за то, что она своим трудом от своего имени им чего-то ДАЛА. Гаишник же с деловым видом (этот занят Важным Государственным Делом), проверяющий наличие у меня талона техосмотра на той же трассе, торгует государственной полосатой палкой, купленной на мои деньги (налоги), пользуясь властью, данной ему от моего же имени. О добровольности остановки водителя по первому взмаху полосатой палки речи уже никакой не идет. Под видом заботы о безопасности движения гаишник собирает полтинники себе на карман с тех водителей, которых его коллеги на пункте инструментального контроля своими не всегда честными придирками избавили от мысли получить заветный талончик законным путем. Отдал полтинник - езжай дальше. Фактически граждане платят за то, что гаишник от имени государства чего-то у водителя НЕ ОТОБРАЛ (например, не свинтил номерные знаки). Тот факт, что заметное число населения записывает подобные поборы в расплывчатое "ВСЁ", которое "стоит денег", для меня печален. Печально то, что многие люди считают это НОРМАЛЬНЫМ. По мне как раз это совершенно ненормально.
Разница между немецким и российским вымогательством на мой взгляд носит лишь частный характер (способы получения мзды и конкретные пункты "охраняемых" законов, как равно и техника противодействия вымогателей борьбе государства со взяточничеством), в то время как суть остается неизменной.
принимающий экзамен запросто его завалит на парочке простых вещей - например, игнорирование знака "STOP" или неснижение скорости до 5 км/ч в зоне отмеченной знаком "Играют дети"
я как раз по поводу этого и ворчу: правила приема экзаменов для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ способности индивида безопасно ездить на автомобиле, уже однажды засвидетельствованной например в России (в форме российского водительского удостоверения), специально организованы так, чтобы сдать их без уплаты заметных денег немецким репетиторам (иногда за понятные вещи, вроде часов занятий, а иногда за непонятные, например в форме вступительного взноса автошколе) было бы затруднительно. Если вспомнить, что водитель по приезде в Германию полгода имеет право рассекать по дорогам страны в одиночку, без всякого инструктора, напряженно бдящего на штурманском кресле с дополнительными педалями наготове, становится ясно, что безопасность движения в этой сказке совсем ни при чем. Все аварии, которые я мог наделать от незнания национальной специфики вождения, я уже наделал в первую неделю привыкания к местному диалекту поведения на дороге. Остальное (типа буквального исполнения знака STOP) есть пустые формальные придирки, притом по их количеству и уровню каверзности можно судить об уровне вымогательства в этом бизнесе.
Ещё раз напомню - _не_ нужно считать себя "крутым" и все знающим перед экзаменами -
Присоединяюсь 100%. С психологической точки зрения гораздо полезнее настроиться на экзамен как на серьезное испытание, преодолеть которое возможно только при полном напряжении внимания и сил. Бездумное "да мы их шапками закидаем" в любом незнакомом деле только вредит.
лучше изучить билеты и тщательно запоминать советы инструктора (это самое важное).
Тоже полностью согласен. Советы инструктора - это именно тот товар, за который я платил, и их надо не только тщательно запоминать, но и стимулировать своими заранее подготовленными вопросами. Именно поэтому я бы рекомендовал перед заключением договора с автошколой спрашивать, способна ли она предоставить инструктора, свободно говорящего по-русски или хотя бы по-английски. Юридического смысла такое условие разумеется иметь не будет (едва ли автошкола согласится вписать его в договор), однако оно может оказаться формальным поводом в случае отсутствия взаимопонимания с инструктором ("Вам бы надо еще уроков 20 взять, пока Вы не научитесь водить") просить автошколу дать другого инструктора - "этого я по-немецки не понимаю, и поэтому занятия кажутся мне не максимально эффективными".
PostDoc