Deutsch

дефект системы управления двигателем

13.07.11 18:30
Re: дефект системы управления двигателем
 
NIK25. местный житель
NIK25.
в ответ =MxL= 13.07.11 14:53, Последний раз изменено 13.07.11 20:10 (NIK25.)
Спасибо, но сейчас сама нашла причину, почему троило... У четвёртой катушке зажигания, крышка была не полностью защёлкнута... И всё!
Я представляю, сколько бы мне это стоило на СТО..., ведь компьютер наверное показал бы, что дефект не только в катушке, но и в свече и стоило бы замена всех свечей и катушек А так потратила 2 часа времени...
Ну так было и с уплотнителем крышки клапанов... Когда покупала, то обратила внимание, что двигатель в масле, спросила у продавца, есть ли повышенный расход масла и он ответил, что нет... Ну я посмотрела, что масло нигде не разбрызгано, обычно если масло где-то течёт, то и на капоте масло...
Потом заехала на одну СТО по другому поводу, сказали, что из-под клапанной крышки масло и что они меня не должны выпускать со станции пока не устранят... Затем ещё на другой СТО тоже сказали... Но ведь масло не капает внизу, не разбрызгивает, и нет расхода масла...
Общим я вытерла ветошью всё масло и внизу в поддоне и с тех пор постоянно проверяю, масло нигде не течёт...
А похоже было из-под заливной пробки... или же когда заливали или пробку плохо закрыли... Да и сегодня, когда сняла шумоизоляцию, убедилась, что из-под заливной пробки масло гнало или заливали масло неаккуратно...
А мне предлагали менять прокладку....
 

Перейти на