Вход на сайт
сцепление
1022 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ewgeni2 18.06.11 18:22
В зависимости от состояния сцепления - я меняю его в сборе через 100 - 200тыс.км.(а вилку сцепления через 30-50тыс.км)
При пробеге в 200тыс.км: наблюдаю сильный износ выжимного подшипника (дырки в рабочем торце 4мм пластины-сепаратора от лепестков пружин корзины сцепления, недопустимый люфт в продольной оси), аварийно сильный износ концов лепестков пружин корзины сцепления, и потеря на 50-75% заданной рабочей упругости пружин корзины сцепления, износ до 4мм (новый 8мм) сечения диска сцепления - поэтому рекомендую не затягивать с регламентом, не доводя до поломки сцепления - в пути.
Если планируете ездить на этой машине 100тыс.км и больше - подготовьтесь к замене всей корзины сцепления(можно б/у с авторазборок), если нет - можно ограничится заменой вилки и выжимного подшипника(также, можно б/у с авторазборок, но лучше, конечно новые, особенно вилка сцепления - если она изготовлена штамповкой, а не выточена на станке, точёные вилки - надёжнее, т.к. выполнены из более качественной стали, чем для штамповки деталей).
А скрипеть может возвратная подколёная пружина на рабочем цилиндре сцепления (звук внизу мотора) протирая отверстие в мягком кронштейне крепления её к цилиндру,... или возвратная пружина педали сцепления(звук внизу в салоне).
Смазка маслом мест подвеса этих пружин - может убрать звук на какое-то время - или же, можно сделать в салоне звук автомагнитолы - погромче (любимая шутка а/слесарей).
Счастливого пути.
При пробеге в 200тыс.км: наблюдаю сильный износ выжимного подшипника (дырки в рабочем торце 4мм пластины-сепаратора от лепестков пружин корзины сцепления, недопустимый люфт в продольной оси), аварийно сильный износ концов лепестков пружин корзины сцепления, и потеря на 50-75% заданной рабочей упругости пружин корзины сцепления, износ до 4мм (новый 8мм) сечения диска сцепления - поэтому рекомендую не затягивать с регламентом, не доводя до поломки сцепления - в пути.
Если планируете ездить на этой машине 100тыс.км и больше - подготовьтесь к замене всей корзины сцепления(можно б/у с авторазборок), если нет - можно ограничится заменой вилки и выжимного подшипника(также, можно б/у с авторазборок, но лучше, конечно новые, особенно вилка сцепления - если она изготовлена штамповкой, а не выточена на станке, точёные вилки - надёжнее, т.к. выполнены из более качественной стали, чем для штамповки деталей).
А скрипеть может возвратная подколёная пружина на рабочем цилиндре сцепления (звук внизу мотора) протирая отверстие в мягком кронштейне крепления её к цилиндру,... или возвратная пружина педали сцепления(звук внизу в салоне).
Смазка маслом мест подвеса этих пружин - может убрать звук на какое-то время - или же, можно сделать в салоне звук автомагнитолы - погромче (любимая шутка а/слесарей).
Счастливого пути.