Login
Бензин переделать на Газ
2070 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Maxim155 17.06.11 13:14
С газодизелем - не знаком, но ещё в 1997г., в разговоре с водителем КАМАЗа, слышал о переводе дизелей на газ (чему был тогда удивлён), в связи с резким подорожанием бензина и дизтолива, по отношению к газу, но... без адресов и подробностей по этой теме... т.к. с успехом заменил в своей "4" - бензин на газ.
Хотя вот сайт на эту тему, уже в сегодняшние дни...
... Дизель на газ переводили в девяностые, да и сейчас это не редкость.. Некоторые автобусные парки переводят свои экарусы на газ. Однако газ это не пропан, а метан. Суть перевода в том, что подаётся некое кол-во солярки и производиться воспламенение смеси сжатием (у дизеля нет свечей зажигания).. Солярка же поджигает метан.
Для легкового автомобиля это выглядит не так хорошо, как для автобуса потому что:
1. Метановое оборудование очень тяжёлое и дорогое. Метан заправляют в баллоны под 250атм. Соответственно баллоны тяжёлые.
2. Существенная потеря тяги. у метана меньше удельная теплота горения. Для автобуса с его двигателем это не катастрофа, а для джипа уже тяжело.
3. Метановое оборудование занимает много места. Чтобы иметь запас хода нужно ставить больше одного баллона. Для автобуса опять же фигня.
4. Сложность настройки и доводки оборудования. ...
(http://talks.guns.ru/forum/181/378449.html
Тема: Где в Москве можно перевести дизель на газ?)
Автобусы с баллонами метана на крыше - встречал на АЗС - МЕТАН - неоднократно, так что всё реализовано на практике на общественном транспорте (там, где остро стоит "цена вопроса").
Хотя вот сайт на эту тему, уже в сегодняшние дни...
... Дизель на газ переводили в девяностые, да и сейчас это не редкость.. Некоторые автобусные парки переводят свои экарусы на газ. Однако газ это не пропан, а метан. Суть перевода в том, что подаётся некое кол-во солярки и производиться воспламенение смеси сжатием (у дизеля нет свечей зажигания).. Солярка же поджигает метан.
Для легкового автомобиля это выглядит не так хорошо, как для автобуса потому что:
1. Метановое оборудование очень тяжёлое и дорогое. Метан заправляют в баллоны под 250атм. Соответственно баллоны тяжёлые.
2. Существенная потеря тяги. у метана меньше удельная теплота горения. Для автобуса с его двигателем это не катастрофа, а для джипа уже тяжело.
3. Метановое оборудование занимает много места. Чтобы иметь запас хода нужно ставить больше одного баллона. Для автобуса опять же фигня.
4. Сложность настройки и доводки оборудования. ...
(http://talks.guns.ru/forum/181/378449.html
Тема: Где в Москве можно перевести дизель на газ?)
Автобусы с баллонами метана на крыше - встречал на АЗС - МЕТАН - неоднократно, так что всё реализовано на практике на общественном транспорте (там, где остро стоит "цена вопроса").