Login
Spritzbeginn Soll
713 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
kutschum гость
Всем привет.есть пару вопросов.320д. Е46 .2001.Двигатель м47.
не знаю как объяснить появился как бы тупняк например если на бензинке позднее зажигание .жмешь на педаль мафинка набирает вроде не плохо но присутствует такое "буууууу"
.Двигатель на хх работает ровно как всегда.Ошибок по двигателю нету. все фильтра поменял .масло отделитель примерно пол года как поменял интеркуллер тогда же со всеми патрубками промыл .турбину смотрел снимал патрубок с хол.улитки всё сухо люфта нет.AGR тоже чистил недавно .сразу скажу глушитель целый .коллектор вып.тоже всё норм.
вчера делал диагностику есть непонятка .фотку нарыл в инете но у меня примерно так же с моей завтра попробую сделать.

"Spritzbeginn Soll" с размерностью "Grad KW"? Это заданное значение угла опережения впрыска, которое представляет собой градус поворота коленвала до ВМТ поршня (KW = Kurbelwelle ).
Соответственно, "Spritzbeginn Ist" - это фактическое значение , измеренное с помощью датчика подъёма иглы, встроенного в форсунку 4-ого цилиндра.
Заданное значение (Spritzbeginn Soll), зашивается в мозг ТНВД в составе поля характеристик насоса
•частота вращения коленвала двигателя
•количество впрыскиваемого топлива
•температура охлаждающей жидкости
•атмосферное давление
•давление наддува
•температура топлива
цифра "Spritzbeginn Soll" = -1.32 говорит о том, что для данного режима в мозгах установлен впрыск топлива на 1.32 градуса раньше, чем поршень достигает ВМТ.
на картинке похоже на несоответствие фактического момента впрыска заданному. Поздний впрыск. На ~14 градусов поворота коленвала позже, чем требуется. Т.е. мозг говорит, что прыскать нужно на 1.32 градуса раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а фактически впрыск происходит на ~13 градусов позже ВМТ.
Можно Spritzbeginn Soll и Spritzbeginn Ist как то отрегулировать или настроить? из-за этого присутствие как бы" позднего зажигания"я не знаю ну например прошить мозг.или турбина передувает, недодувает или глючит датчик ТНВД но Ошибок по двигателю нету
как проверить расходометр (Luftmassenmesser)
кто что думает по этому поводу или может сталкивался.
Спасибо.
не знаю как объяснить появился как бы тупняк например если на бензинке позднее зажигание .жмешь на педаль мафинка набирает вроде не плохо но присутствует такое "буууууу"
.Двигатель на хх работает ровно как всегда.Ошибок по двигателю нету. все фильтра поменял .масло отделитель примерно пол года как поменял интеркуллер тогда же со всеми патрубками промыл .турбину смотрел снимал патрубок с хол.улитки всё сухо люфта нет.AGR тоже чистил недавно .сразу скажу глушитель целый .коллектор вып.тоже всё норм.
вчера делал диагностику есть непонятка .фотку нарыл в инете но у меня примерно так же с моей завтра попробую сделать.

"Spritzbeginn Soll" с размерностью "Grad KW"? Это заданное значение угла опережения впрыска, которое представляет собой градус поворота коленвала до ВМТ поршня (KW = Kurbelwelle ).
Соответственно, "Spritzbeginn Ist" - это фактическое значение , измеренное с помощью датчика подъёма иглы, встроенного в форсунку 4-ого цилиндра.
Заданное значение (Spritzbeginn Soll), зашивается в мозг ТНВД в составе поля характеристик насоса
•частота вращения коленвала двигателя
•количество впрыскиваемого топлива
•температура охлаждающей жидкости
•атмосферное давление
•давление наддува
•температура топлива
цифра "Spritzbeginn Soll" = -1.32 говорит о том, что для данного режима в мозгах установлен впрыск топлива на 1.32 градуса раньше, чем поршень достигает ВМТ.
на картинке похоже на несоответствие фактического момента впрыска заданному. Поздний впрыск. На ~14 градусов поворота коленвала позже, чем требуется. Т.е. мозг говорит, что прыскать нужно на 1.32 градуса раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а фактически впрыск происходит на ~13 градусов позже ВМТ.
Можно Spritzbeginn Soll и Spritzbeginn Ist как то отрегулировать или настроить? из-за этого присутствие как бы" позднего зажигания"я не знаю ну например прошить мозг.или турбина передувает, недодувает или глючит датчик ТНВД но Ошибок по двигателю нету
как проверить расходометр (Luftmassenmesser)
кто что думает по этому поводу или может сталкивался.
Спасибо.