Вход на сайт
Не дала мне закончить... обгон
2989 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Maxim155 10.06.11 23:01
In Antwort auf:
1. медленно - не значит неуверенно. Скорее наоборот.
1. медленно - не значит неуверенно. Скорее наоборот.
Еще раз повторяю, ехать в зоне 100 со скоростью 70 без видимых на то причин, это именно неуверенность. Хотя конечно если ехать и думать а вдруг дерево дорогу перебежит, то это причина уважительная.

Знаки ставят тоже не от балды. И если дорога имеет повреждения или опасный поворот, то обязательно будет стоять знак предупреждающий об этом. За тебя уже подумали об этом.
In Antwort auf:
я что - запрещаю обгонять?
я что - запрещаю обгонять?
Ты не запрещаешь, ты подстрекаешь водителя едущего за тобой, соверщить опасный маневр. И этом подвергаешь и свою драгоценную жизнь и его опасности. Ведь согласись раз он может ехать по этой дороге с максимально допустимой скоростью, а ты нет, кто более уверен в себе?
In Antwort auf:
Ну а если тебе для обгона надо создать угрозу другим, если ты не можешь обогнать без того, чтобы превысить скорость или нарушить запрет на обгон - это как раз и называется неуверенной ездой.
Ну а если тебе для обгона надо создать угрозу другим, если ты не можешь обогнать без того, чтобы превысить скорость или нарушить запрет на обгон - это как раз и называется неуверенной ездой.
Бред, все эти условия как раз ты и создаешь для обгоняющего. В зоне запрета обгона согласен, ни при каких условиях нельзя обгонять. Если ты едшь скажем 85 в зоне 100, то что бы не создать помех встречному транспорту, обгоняющий просто будет вынужден кратковременно превысить скорость. А кто его к этому подстрекает? Именно медленно едущий автомобиль, т.е. ты

И еще, если ты едещь себе один, то езжай как хочешь, хоть 20 км/ч, но когда ты собираешь за собой колонну, тут ты реально подвергаешь многих других водителей опасности...
In Antwort auf:
Опытный и умелый водитель ... Тот, кто не создаёт для других, да и для своей собственной жизни, ненужные риски.
Опытный и умелый водитель ... Тот, кто не создаёт для других, да и для своей собственной жизни, ненужные риски.
Вот именно...



In Antwort auf:
Да вот только сейчас на автобане - выжал всё, что Цафира может дать: 170-180 шёл. Но автобан был пустой
Да вот только сейчас на автобане - выжал всё, что Цафира может дать: 170-180 шёл. Но автобан был пустой
Ехать по пустому автобану 170 это конечно подвиг и мастерство



In Antwort auf:
А были бы там другие - я бы так не ехал. Хватило бы и 120-140.
Вот она твоя уверенность... Чем мешают тебе другие то ехать те же самые 170 по левой полосе? В чем разница?А были бы там другие - я бы так не ехал. Хватило бы и 120-140.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.