Вход на сайт
Не дала мне закончить... обгон
2989 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Maxim155 05.06.11 10:26
В ответ на:
Я в зоне 50 иногда езжу 40 и даже 35: если ночь, темно, много велосипедистов и постоянно слепят встречные. Лучше ехать 30 в зоне 50, чем сбить велосипедиста. И в зоне 100 езжу часто 70 и даже 60. Тоже по соображениям безопасности. За безопасность отвечает не тот, кто знаки ставит, а водитель машины. Ему и решать как ехать - главное, не быстрее, чем разрешено.
Я в зоне 50 иногда езжу 40 и даже 35: если ночь, темно, много велосипедистов и постоянно слепят встречные. Лучше ехать 30 в зоне 50, чем сбить велосипедиста. И в зоне 100 езжу часто 70 и даже 60. Тоже по соображениям безопасности. За безопасность отвечает не тот, кто знаки ставит, а водитель машины. Ему и решать как ехать - главное, не быстрее, чем разрешено.
тоже так делаю. критерий выбора скорости - знак и дорожная обстановка.
но бываю олени, которые едут при знаке 50 всего лишь 40 или даже 35, хотя
светло
нет велосипедистов
нет встречных.
например я шел на Ярославль зимой, ограничение 100, потом пошла дорога сплошной лед - ехал 20 и включил еще аварийку, чтобы другие обратили внимание.
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.