Deutsch

приглашаю

29.05.11 09:02
Re: приглашаю

Helen6 коренной житель
В ответ на:
а какой? в каких вопросах вы консультируете предприятия?

я уже писала, что я ЭКОНОМИСТ, а не инженер...
(т. е. я беру на себя следующие задачи: учет, отчетность, регистрация фирмы, сертификация продукции, а также: закупка полуфабрикатов, экспорт... я в этом случае не буду никого консультировать... разве что помогу в вопросах учета и отчетности всем участникам проекта, чтобы они справились с этой задачей...)
В ответ на:
работающие высококвалифицированные специалисты с наличием свободного времени, готовае заниматься проектом бесплатно? - это утопия....

как Вы не понимаете... здесь же не идет речь о БЕСПЛАТНОЙ РАБОТЕ... а о selbständige Tätigkeit... каждый работает на себя!!!... и только тогда, когда мы будем видеть, что есть смысл это делать, мы это будем делать... никто же не хочет годами бесплатно работать... и есть же люди, которые хотят работать самостоятельно и не всю жизнь ПО НАЙМУ....
и не для меня они все это будут делать, а каждый для себя....
и не бесплатная эта работа, а ИНВЕСТИЦИИ в будующее...
В ответ на:
единнственное, кого я вижу, это или студентов (им и интересно, и время бывает свободное),

может быть им это и будет интересно, но не потому что у них есть свободное время... я считаю, что "средние" студенты должны сначала работать на фирмах (по найму), чтобы набрать опыт и стаж...
а не становиться сразу предпринимателями, если у них нет особого желания этим заниматься...
В ответ на:
пенсионеров (специалисты недавно вышедшие на покой, но обладающие огромным опытом, и имеющие достаточно свободного времени),

им это не нужно... кто из пенсионеров хочет еще регистрировать предпринимательскую деятельность?.... таких найти невозможно...
В ответ на: