Вход на сайт
Камаз
2823 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
fokusnik11 посетитель
в ответ AlexM77 07.05.11 10:50
В ответ на:
Головок, их там 8.
Головок, их там 8.
Самому старому автобусу на фирме где я работаю 25 лет и прокладки под головками(ты удивишься но их там тоже восемь) родные! улавливаешь разницу? РОДНЫЕ!
В ответ на:
Я не понял, мож и случалось когда, но типичной болезнью это не было, болты рвало куда чаще. Да, наш моторист нашёл способ борьбы с этим, я потом на материке распространял, мало кто верил.
Я не понял, мож и случалось когда, но типичной болезнью это не было, болты рвало куда чаще. Да, наш моторист нашёл способ борьбы с этим, я потом на материке распространял, мало кто верил.
у нас на югах как раз чаще гильзы лопались,когда в тени+50 да болты перетянуты (всё ж на глаз делалось)
В ответ на:
Вот настрой у меня с утра не боевой. Ты абсолютно не в теме. Существуют то всего два способа соляру греть, это обратку через теплообменник или выхлопную через бак,не ещё стояк делали труба в трубе и продерявленный баллончик от лака для волос на заборник ( камазисты поймут) ,были у меня машинки с первыми двумя переделками, как видишь живой. Да и чисто теоретически, как дизель то взорвать?
Вот настрой у меня с утра не боевой. Ты абсолютно не в теме. Существуют то всего два способа соляру греть, это обратку через теплообменник или выхлопную через бак,не ещё стояк делали труба в трубе и продерявленный баллончик от лака для волос на заборник ( камазисты поймут) ,были у меня машинки с первыми двумя переделками, как видишь живой. Да и чисто теоретически, как дизель то взорвать?
1)Жалко что у тебя настрой не боевой а то бы взял бы щас ампулку с каким нибудь медикоментом да положил бы в костерок и посмотрел бы как костерок минуты через три разлетелся от безобидной ампулки,это к тому что взрывается не солярка а БАК в котором создаётся большое давление.