Вход на сайт
Моторное масло на ebay
1026 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ SHVG 19.04.11 11:49, Последний раз изменено 19.04.11 12:57 (AUTOBAT)
В любой мастерской или магазине имеющем прямой договор с производителем, в веркштатах стоят такие специальные пластиковые танки, куда завозят "масловозами", а у магазинов договоры на реализацию (это не секрет и клиент может требовать документы на любой товар).
Из фирменных бочек производителя, где есть сопутствующий сертификат.
Левую канистру в 90% случаев можно отличить, если имеешь в руках оригинальный образец, отличия минимальные - оттенки пластика, шрифта, несоответствие кодов и описание утилизации. Левые канистры чаще смотрятся лучше оригинальных.
Вы меняете масло раз-два в год, а машину раз в пять-десять лет, если относиться к вопросу ответственно, это не сложно - спокойствие вам и двигателю обеспечено.
Самым требовательным к маслу из всех автопроизводителей является завод БМВ, казалось бы... ну везут тебе масло прямиком с кастроля, лей и не парься! Кроме масла должен быть акт проверки ёмкости, насосов и шлангов на чистоту перед загрузкой, пробы масла со всех камер и шлангов (пузырьки и акты) и только после этого можно заехать на территорию, где... всё сначала!!! проба со всех камер (отсеки в бочке бензовоза), забор сверху и снизу, ждёшь результаты из лаборатории.... человек ответственный за это ни куда не уходит пока масловоз полностью не сольётся.
Мерсу и фв по фиг, приехал во время и ладушки, устраивают пробы с загрузки.
многие прочитав, скажут - "ну и на хер мне эти сложности? поедь в хорошую мастерскую денег сдерут" (а сколько стоит замена у официалов часто на странице стоит, не так и дорого), у других серьёзных ремонтников ещё дешевле, т.е. те же деньги что вы тратите на левак... но нам луше втихаря слить отработку в канализацию или на землю, спрятать в чужой контейнер... а с маслом чего заморачиваться, всё равно машину продаю! и так по кругу... но ищем от первого хозяина желательно не молодого немца, сказать почему?
Из фирменных бочек производителя, где есть сопутствующий сертификат.
Левую канистру в 90% случаев можно отличить, если имеешь в руках оригинальный образец, отличия минимальные - оттенки пластика, шрифта, несоответствие кодов и описание утилизации. Левые канистры чаще смотрятся лучше оригинальных.
Вы меняете масло раз-два в год, а машину раз в пять-десять лет, если относиться к вопросу ответственно, это не сложно - спокойствие вам и двигателю обеспечено.
Самым требовательным к маслу из всех автопроизводителей является завод БМВ, казалось бы... ну везут тебе масло прямиком с кастроля, лей и не парься! Кроме масла должен быть акт проверки ёмкости, насосов и шлангов на чистоту перед загрузкой, пробы масла со всех камер и шлангов (пузырьки и акты) и только после этого можно заехать на территорию, где... всё сначала!!! проба со всех камер (отсеки в бочке бензовоза), забор сверху и снизу, ждёшь результаты из лаборатории.... человек ответственный за это ни куда не уходит пока масловоз полностью не сольётся.

Мерсу и фв по фиг, приехал во время и ладушки, устраивают пробы с загрузки.
многие прочитав, скажут - "ну и на хер мне эти сложности? поедь в хорошую мастерскую денег сдерут" (а сколько стоит замена у официалов часто на странице стоит, не так и дорого), у других серьёзных ремонтников ещё дешевле, т.е. те же деньги что вы тратите на левак... но нам луше втихаря слить отработку в канализацию или на землю, спрятать в чужой контейнер... а с маслом чего заморачиваться, всё равно машину продаю! и так по кругу... но ищем от первого хозяина желательно не молодого немца, сказать почему?

всё проходит...