Login
Экономия: дизель и бензин.
8260 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort garber 03.04.11 19:25
В ответ на:
Сравнивали Паджеро и Монтеро,во первых,Монтеро на практике ломается чаще...во вторых,салон собран ещё ужастнее,чем в Паджеро.
Сравнивали Паджеро и Монтеро,во первых,Монтеро на практике ломается чаще...во вторых,салон собран ещё ужастнее,чем в Паджеро.
Да? А ты сам видел и пользовал или просто слышал? Я ездила на обоих - у сестры в Мурманске Паждеро был, а у меня в Штатах Монтеро Спорт (длинный такой) - так честно говоря, не заметила там сильно разницы по салону, даже в моём как-то попрочнее было. И пока пользовала его, ничего не ломалось, а я ему давала прикурить, будь здоров. Вот, что касается всей обработки в моторном отсеке - то да, у европейцев всё чище и аккуратнее проложено, все кабели заизолированы, как положено, с цугэнтластунг, защитой от влаги, коррозии итд. Всё очень опрятно. А у ами - там кошмар, когда у своего капот открыла, чуть в обморок не брякнулась, как там всё проложено, в каком виде кабельбойме, штекеры итд. Мне по работе в энтвиклунге приходилось самой хард делать, тоже кабели прокладывать итд, причём не для клиентов, а для внутреннего пользования (тестфарцойге), так если бы я хоть один раз свой хард так проложила, меня бы выгнали нафиг с работы - а тут в серийном авто такое. Но пока это никак не отразилось на езде. Просто стараюсь не смотреть туда лишний раз, чтобы не ужасаться.