Login
Экономия: дизель и бензин.
8260 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Hlukhi 02.04.11 23:06, Zuletzt geändert 03.04.11 02:48 (Maryplaya)
В ответ на:
И как же меня достает эта вибрация на всем - на сидении, на ручке передач, на фальшподставке под левой ногой. Только в районе 2 тыс. оборотов все ништяк, а на хол. ходу зубы ныть начинают, так же при 1,5 тыс. оборотов. Зато массажер не нужен И этот гул на скоростях от 150! Может это, конечно, у меня нервная система такая, я не знаю. Потом сел в свою - блин, вот это автомобиль! Ну если ему надо кушать, то пусть и кушает за тот комфорт, который он предоставляет. Хотя, если не дай Бог надо будет на работу далеко ездить, то я с ним в трубу вылечу. Это то я всегда понимал. Но душа моя к дизелям не лежит. Эрзац да и только. Экономичный больно - это да. Вот может как нибудь если нечего делать будет возьму 6-и цилиндровый дизель на пробефарт. Может там такого нет...
И как же меня достает эта вибрация на всем - на сидении, на ручке передач, на фальшподставке под левой ногой. Только в районе 2 тыс. оборотов все ништяк, а на хол. ходу зубы ныть начинают, так же при 1,5 тыс. оборотов. Зато массажер не нужен И этот гул на скоростях от 150! Может это, конечно, у меня нервная система такая, я не знаю. Потом сел в свою - блин, вот это автомобиль! Ну если ему надо кушать, то пусть и кушает за тот комфорт, который он предоставляет. Хотя, если не дай Бог надо будет на работу далеко ездить, то я с ним в трубу вылечу. Это то я всегда понимал. Но душа моя к дизелям не лежит. Эрзац да и только. Экономичный больно - это да. Вот может как нибудь если нечего делать будет возьму 6-и цилиндровый дизель на пробефарт. Может там такого нет...
Женя, я твою точку зрения по поводу дизеля разделяю целиком и полностью. Дизель шумит, вибрирует, воняет и кошмарно загрязняет окружающую среду - и в лично моих глазах дизель - это аттрибут чисто рабочей машины - трактора, грузовика, пикапа, но никак не комфортабельного легкового автомобиля, в котором просто приятно ездить. Конечно, экономия - да. Но мне хотелось бы знать, сколько из здешних "дизелистов", которые приводили тебе здесь столько аргументов в защиту дизеля, остались бы при нём, не будь этого минимального преимущества в расходах на топливо? Ещё мне хотелось бы знать, сколько людей всерьёз считают, что ситуация, когда дизельное топливо дешевле бензина, сохранится всегда? Здесь, в Штатах, например, дизель намного дороже самого дорогого сорта премиум-бензина. Поэтому дизельных легковых авто здесь практически нет. Только грузовики, пикапы и трактора. А кто гарантирует, что в Европе этого никогда не будет?
Но видишь ли, у нас с тобой, похоже, изначально другой взгляд на авто. Нам в первую очередь важно, чтобы авто было удобным и комфортабельным и отвечало запросам семьи, а уже на втором месте стоит экономия. Меня на европейском рынке, если честно, не привлекает ни одна модель. Скучный, однообразный дизайн, спартанский аусштатунг, теснотища и дешёвые метериалы. Про компактный класс я вообще молчу - там вообще не повернуться, дизайн вообще какой-то инфантильный - лупоглазые малолитражки просто на одно лицо, а дешёвый пластик и жуткая синтетическая обивка дополняют картину. При этом цены на эти консервные банки такие, за которые в Штатах можно купить приличный автомобиль среднего класса. Не знаю, почему такой дизайн - то ли производители думают, что у европейцев вообще нет вкуса, то ли они думают, что европеец настолько жаден и прижимист, что дизайн ему по боку, лишь бы экономно было.
Почему продающаяся на американском континенте Тойота Ярис - это нормально выглядящий автомобиль:
