Login
авария с турками
2285 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort wiktor28 01.04.11 00:58
Отвечаю всем сразу:
протокола не было, но свои данные я полиции оставила. как ДТП это в полицейской базе не зарегистрировано.
когда машину отогнали и стало ясно, что ущерба нет, комиссар сказал: либо мы просто уезжаем - и далее сами разбирайтесь; либо это стоит 30 евро за "daten wird angenommen" .
турки настаивали и данные с нас взяли, но какой либо документ как протокол я не видела и не подписывала.
туркам было сказано, что поскольку ущерба очевидно нет также как и моей грубой вины в нарушении ПДД, расследовать это не будут.
Далее. Здесь постоянно подается аргументация, что вот турецкий гутахтер там такого посчитает..
вчера я наткнулось на понятия "багательшаден". т.е. если ущерб очевидно ниже 500-700 евро, пострадавший не вправе проводить оценку. Т.е. сделать он это может, но моя страховка не оплатит расходы гутахтера. Я их об этом, кстати, предупредила.
для возмещения ущерба при мелких авариях достаточно сметы с веркштатта. Но что там ремонтировать, если от моей машины ни царипины не осталось? Турки это, похоже, понимают, поскольку вчера речь шла о том, что с моей стороны кто то приедет и подтвердит, что машиной типа дальше можно пользоваться.
А на моих фотографиях зафиксировано, в каких местах было соприкосновение, лишние повреждения мне ни одна собака не впишет. Фото гутахтера не с места аварии и нерелевантны.
Ксатати, на немецком форуме я вчера наткнулась на идею, что я могу запретить страховке регулировать этот ущерб, и далее сама разбираться с возможными претензиями в суде.
По поводу огромного возможного ущерба от столкновения: силу удара можно рассчитать. Векторы скорости там компенсировались, с расстояния 20 см. машина разогнаться не могла. Удара как такового я не чувствовала - поэтому и не могу объективно сказать, было ли столкновение. Если и было - то минимальное, на машина была защитная резинка, внутренних повреждений быть не должно. Парень (свидетель мой) тоже звука от столкновения не слышал.
Расстояние между машинами при парковке: хотя это законодательно не урегулировано, в гражданском праве есть понятие "соучастие кредитора". То есть если в причинение ущерба есть вина кредитора (т.е. пострадавшего), сумма ущерба снижается пропорционально его вине. Страховки как правило этот институт используют: даже если пострадавший не виноват в ДТП, страховые проценты ему могут поднять, т к исходят из того, что он мог аварийную ситуацию предвидеть либо избежать и сократить ущерб.
В моем случае ситуация очевидная. Кто из вас будет парковать машину впритык, видя, что передняя машина стоит на подъеме и может откатиться назад при выезде? Разумная предусмотрительность требует соблюдения дистанции. Но это аргумент для суда, уверена, что при необходимом интересе найти судебное решение можно будет.
протокола не было, но свои данные я полиции оставила. как ДТП это в полицейской базе не зарегистрировано.
когда машину отогнали и стало ясно, что ущерба нет, комиссар сказал: либо мы просто уезжаем - и далее сами разбирайтесь; либо это стоит 30 евро за "daten wird angenommen" .
турки настаивали и данные с нас взяли, но какой либо документ как протокол я не видела и не подписывала.
туркам было сказано, что поскольку ущерба очевидно нет также как и моей грубой вины в нарушении ПДД, расследовать это не будут.
Далее. Здесь постоянно подается аргументация, что вот турецкий гутахтер там такого посчитает..
вчера я наткнулось на понятия "багательшаден". т.е. если ущерб очевидно ниже 500-700 евро, пострадавший не вправе проводить оценку. Т.е. сделать он это может, но моя страховка не оплатит расходы гутахтера. Я их об этом, кстати, предупредила.
для возмещения ущерба при мелких авариях достаточно сметы с веркштатта. Но что там ремонтировать, если от моей машины ни царипины не осталось? Турки это, похоже, понимают, поскольку вчера речь шла о том, что с моей стороны кто то приедет и подтвердит, что машиной типа дальше можно пользоваться.
А на моих фотографиях зафиксировано, в каких местах было соприкосновение, лишние повреждения мне ни одна собака не впишет. Фото гутахтера не с места аварии и нерелевантны.
Ксатати, на немецком форуме я вчера наткнулась на идею, что я могу запретить страховке регулировать этот ущерб, и далее сама разбираться с возможными претензиями в суде.
По поводу огромного возможного ущерба от столкновения: силу удара можно рассчитать. Векторы скорости там компенсировались, с расстояния 20 см. машина разогнаться не могла. Удара как такового я не чувствовала - поэтому и не могу объективно сказать, было ли столкновение. Если и было - то минимальное, на машина была защитная резинка, внутренних повреждений быть не должно. Парень (свидетель мой) тоже звука от столкновения не слышал.
Расстояние между машинами при парковке: хотя это законодательно не урегулировано, в гражданском праве есть понятие "соучастие кредитора". То есть если в причинение ущерба есть вина кредитора (т.е. пострадавшего), сумма ущерба снижается пропорционально его вине. Страховки как правило этот институт используют: даже если пострадавший не виноват в ДТП, страховые проценты ему могут поднять, т к исходят из того, что он мог аварийную ситуацию предвидеть либо избежать и сократить ущерб.
В моем случае ситуация очевидная. Кто из вас будет парковать машину впритык, видя, что передняя машина стоит на подъеме и может откатиться назад при выезде? Разумная предусмотрительность требует соблюдения дистанции. Но это аргумент для суда, уверена, что при необходимом интересе найти судебное решение можно будет.